Глава 15. Запутанно.

33 2 0
                                    

Чонгук пришёл в Организацию, и ему сказали, что его не вызывали. В его голове что-то щёлкнуло, и он побежал в квартиру. Он забежал в холл отеля и нажал кнопу лифта. Его номер был на 25-ом этаже. Лифт ехал медленно, нервы Чона не выдержали, и он побежал по лестнице. 2..4... Чонгук ускорился 7...12..15...18...21...23... И вот, наконец, 25 этаж. Он открыл дверь и побежал к своему номер. Чонгук потянулся к ручке, но остановился. Его остановил стон. Знакомый стон. Чонгук скатился по стенке. Ему было очень больно. Его предал дорогой ему человек. Снова. И, главное, их отношения только стартанули, а тут уже измена.
Чонгук свернулся в комочек, тихо заплакал и заснул. Утром, когда Чимин будет относить тело на мусорку, он стукнет Чона и у него будет провал в памяти. Возможно, провал...

***

Техён проснулся и сразу же пошёл посмотреть на камеру. Чимин был слишком озабочен, чтобы её обнаружить. На камере было запечатлено и убийство, и измена. Техён победно закрутился в кресле. Его план воплотился в жизнь, и он был счастлив. Техён пришлёт это видео Чону, посадит Чимина в тюрьму и создаст с Чоном счастливую семью. Только ради этих надежд он дышал. Техён ненавидел Чимина всеми фибрами души. Тот отобрал у него Чона, не рассказав ему о ребёнке, тот лишил его жизни. Это было самое настоящее предательство. Он никогда не думал, что они с Чимином поссорятся из-за парня, причём парня Техёна.

***

Главарю пришло сообщение. Брат... То есть главарь, к Чимину был подослан парень-проститутка. Мы приняли радикальные меры и вырубили самого Чимина, подменив его на другого парня. Не бойтесь, замену мы нашли похожую. Так же Чимин потом убьёт и уберёт тело, но с тебя пончики, дорогой братец~ Главарь сжал в руке телефон.
- Чон Хосок, я тебя убью! - процедил через зубы главарь, - если наши родители поженились, это не значит, что мы братья! Хмпф, тоже брат нашёлся. В реку вроде не ходил, а пиявка прилипла!
Он бросил телефон в ящичек и с грохотом захлопнул его, но не на долго. Телефон заверещал. Это, конечно же, был Хосок. Со вздохом главарь открыл ящичек и увидел голосовое сообщение. Ооооо, прикинь, я, короче, увидел своего теску. И твоего тоже. Кстати, пончики с глазурью, пожалуйста. Главарь снова тяжело вздохнул и аккуратно положил телефон в ящик. Почему-то он вспомнил Джина. Свою прекрасную, первую и последнюю любовь. Он вспомнил момента, когда от влюбился. Но эти трогательные воспоминания прервал стук в дверь. Не успев сказать что-либо к нему ворвался...

***

Джин вспомнил лицо того парня, который его спас. Он сразу же узнал в нём их старого друга, который ушёл. Причину он вскоре узнал, но Джуну он говорить не собирался. Они вообще мало разговаривают. НамДжун всё чаще уходит в запой, всё чаще избивает его, всё чаще пропадает. Где та счастливая жизнь, о которой пел Намджун? А её и не было. Как говорится: На словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой. Джин бы хотел убежать, но каждый раз он его избивает и угрожает. Как бы ему хотелось повернуть время вспять и выбрать его, а не Джуна... Жалко, что такое не произойдёт. Джин тяжело вздохнул. Только сейчас он начал понимать, как нежно и трепетно относился он к Джину, и как нагло относился Джун. И как при первой же возможности поимел его в школе. Не в комнате, не на кровати, не в отеле. Он поимел его в грязной, потной школе, где бродило много народа, и где был их друг, который влюблен в Джина...
- Джун, из-за тебя мы потеряли...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жестокость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя