Глава 2. Первый раз или 'Да здравствует, Чимин!'

50 4 0
                                    

Тэхён любезно рассказал правила лагеря. 
Также он рассказал для кого этот лагерь.
Чонгук понял, что сбежать не получится, и придётся учиться. На самом деле он был в какой-то степени рад, что попал сюда - он встретил Тэхёна. Последний, в свою очередь, был рад, что выбрали именно Чонгука, хоть это и выглядело эгоистично. Он рассказал о себе, а Чонгук о себе, у них было много общего, но их милую беседу прервал хлопок железной двери и крик вошедшего парня. 

- Тэхён!! Я тебя не видел целый день! Я же, мать твою, переживаю!!!

Парень пыхтел, а его блондинистые волосы слипались от пота, глаза расширились от удивления, увидев, как его друг мило улыбается. Ведь он рисовал себе другие картины. Он перевёл взгляд на сидящего, перебинтованного парня, чья улыбка была столь же мила, как и Тэхёна.

Он облегчённо вздохнул и сел на койку, заняв место рядом с Тэхёном. Он быстро отдышался и протянул руку.

- Привет, я - Чимин, лучший друг Тэхёна, и, как я вижу, вы уже подружились, - он ухмыльнулся, - друг Техёна - мой друг, - он улыбнулся столь же мило, как его лучший друг.

Чонгук удивленно посмотрел на Тэхёна, потом посмотрел на протянутую руку, а потом опять на Тэхёна, тот же просто пожал плечами. 

Чонгук не представлял, что тут не так уж и плохо. За несколько часов это уже вторая протянутая рука. 

Тем более в голове, которая не перестала болеть, хоть боль и затупилась, крутилось это имя "Чимин". 

Он задумался, а Чимин и Техён переглянулись. 

- А!! - воскликнул Чонгук, - Я тебя вспомнил! Тэхён про тебя много рассказывал - и он улыбнулся и посмотрел на протянутую руку Чимина. Тот тоже посмотрел на неё и уже спешил убрать, но её перехватила рука Чонгука

- Я Чонгук, приятно познакомиться, Чимин - он широко улыбнулся, чем засмущал Чимина.

У Тэхёна кольнуло в груди, но он решил это проигнорировать. 

Они долго общались, узнавали друг друга и просто разговаривали. Чимин и Тэхён рассказывали о тонкостях лагеря, о принципах, о будущих занятиях. Так же без вида не осталось телосложение Чонгука. Он был худым и щуплым для своих 10-ти.

- Давайте всегда будем вместе? - радостно предложил Техён

Чонгук с Чимином переглянулись, натыкаясь на похожий взгляд друг друга, мол, с чего он так вдруг. Но вспомнив, что он вообще парнишка со своими тараканами (которых он не скрывал), кивнули.

Жестокость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя