Глава 13. Чудо.

33 2 1
                                    

Сердце главаря всё ещё бешено стучалось. Он никак не думал, что встретит, тем более спасёт его! Главарь залил в себя ещё виски и направился спать. Уж слишком был радостный день и очень не хотелось его портить.

***

Чимин аккуратно взял тело Техёна, чтобы не запачкаться и засунул в пакет, а его уже закинул в мусорку и ушёл. 
Окровавленное тело Техёна пролежало недолго. Вскоре, мусоровоз забрал мусор, и случайно разорвал пакет с ним. Он омерзительного запаха Техён пришёл в себя. Но, к сожалению, они были достаточно далеко от отеля. Техён выбрался на самый верх. Это увидел водитель и остановился. Они быстро доехали до больницы. К счастью, ребёнок был цел, а на вопросы "кто так тебя?" он молчал. Техён хорошо помнил выражение лица Чимина, когда тот умирал, да и никогда не забудет. 

Нечего-нечего - думал Техён, гладя живот если не я, то мой ребёнок отомстит, Чимин

Этот же день. Ночь.
Техёна разбудил шорох в его палате. Как только он открыл глаза, то над ним повис человек, попутно прикрывая ему рот.
- Ты же хочешь отомстить обидчику? Мы тебе поможем. Вступай в Организацию MK
Техён немного подумал. Если бы Организации KK он был бы нужен, то Чимин был бы уже мертв. А эта Организация поможет ему и его с Чоном ребёнку отомстить и вернуть отца. 
- Согласен. - промычал Техён, - только с условием: меня не будут ни с кем сводить.
- Окей-окей, - парень улыбнулся, но его улыбка была какой-то не живой
Парень убрал руку и пошёл к выходу.
- Завтра за тобой заедут - сказал тот на прощание и ушёл.
Техён же повернулся и лег спать. Малышу нужен здоровый сон.

Утро
Как и обещал тот парень за ним заехали и отвезли в штаб. Штаб, кстати, оказался современным, большим и удобным.
Но тут была одна особенность: убийцы становятся айдолами, известными писателями и т.д.
Техёну нужно жить в тени, поэтому он будет просто пока учиться и заботиться о будущем ребёнке. 
Позже его отвели в его квартиру. Она была довольно просторной. 
Кстати, он узнал, что того паренька с ненастоящей улыбкой зовут... Но он забыл.
Ещё он узнал, что самые известные из этой Организации - это Ким Сокджин и Ким НамДжун. Но раньше их было трое.
Прям как нас... печально подумал Техён
Но только потом из-за того, что Джин и Джун начали встречаться, тот парень исчез. Его вроде звали... Хосок что-ли? Точно-точно Хосок.
Точно! подумал Техён - Лучший танцор Чон Хосок!
Техён расставил вещи, и, наверное, фотографии, где он с Чоном стоят везде. Возможно, он так чувствовал, что Чонгук рядом.
Кто знает? 

***

Чимин тихо зашёл в номер и пошёл в ванную. Если Гук увидеть кровь, то ему хана. 
Он зашёл в ванную, снял с себя вещи, закинул их в машинку и пошёл мыться. Но он не знал, что от звуков стиралки проснётся Чонгук. Из-за того, что Чимин разбудил Гука, первый понесёт наказание. Чонгук слез с кровати и пошёл в ванную. Там он разделся и направился к Чимину. Тот как всегда его не заметил и испугался, но Чон лишь прижал его к себе. Чимин расслабился, но тут пришло осознание того, где и как они стоят, то у самого Чимина встало. Чонгук, заметив это, уже потянулся к заветному. Чимин уже предвкушал последующие, но Чонгук остановился. 
- Это тебе одна часть наказания за то, что разбудил. - сказал Чон прижимаясь с Чимину, заводя того ещё больше.
- А вторая? - тихо сказал Чимин
- Сейчас узнаешь - сказал Чон и ухмыльнулся. 
Подняв Чимина, как перышко, он закинул того себе на плечо и шлепнул по заднице, от чего Чимин ахнул и вздрогнул. Чонгук пошёл в спальню, а потом кинул его на постель и примостился между ног. Немного приподняв зад Чимина он резко вошёл и начал набирать бешенный ритм, от чего Чимин стонал на весть отель, а Чонгук вместе с ним.
Наверное, с того дня Чимин полюбит наказание, но долго ли будет это длиться?

Жестокость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя