Глава 12. Не случайность ли, Джин?

25 2 0
                                    

У Техёна жутко болела голова. А как иначе? Ведь его лишили воздуха. Он начал вспоминать, что было и вспомнил бы до конца, если бы не сильный удар по правой ноге. 
Техён поморщился и в свете фонарей разглядел Чимина...
- Что ты творишь, Чимин? - прикрикнул Техён
Он встал и уже хотел схватить за воротники Чимина, но тот был профи, а Техён среднячком. Естественно, Чимин увернулся и даже пнул сзади его. Техён еле-еле успел выпрямить руки, чтобы не разбить себе мордашку.
- Ну что, дорогой бывший друг, не приятное ощущение, когда тебя близкий человек пинает? - говорил Чимин, прислонившись к стене и подкидывая кухонный нож. 

Техён обернулся на голос и увидел пафосный вид Чимина. Он уже хотел наброситься, но вспомнил о ребёнке и остановился, погладив живот. Этот жест не остался без внимания Чимина.
- Ребёнок? Понимаю-понимаю. - сказал Чимин гладя свой живот. 
Техён был шокирован. Теперь пазл складывался. Это Чимин отправил СМС Чонгуку, когда тот был на мосту, это Чимин рассказал Чонгуку о тех похождениях, это Чимин настроил Чона против него!
Чимин...Чимин...Чимин...
Техён зло смотрел на Чимина, а тот лишь изредка на него смотрел.
- Знаешь, Тэтэ? Ты давноооо знал про мои чувства к Гуку. - Чимин перестал играться с ножом и взял его в руку, - ты СПЕЦИАЛЬНО трахался с теми парнями, чтобы мне показать, что Гук так и так будет твоим, но - Чимин стал приближаться к Техёну.
Тот начал отступать, но вскоре наткнулся на стену
- Но, прости, ты был слишком самодоволен. Чонгук не игрушка, чтобы с ним играть, а я больше не завистливый дружок, который любит твоего парня, - Чимин с каждым шагом всё приближался и приближался, - теперь это МОЙ парень. - сказал он, выделив слово "мой", и окончательно приблизился к Техёну. 
- Теперь ни я, ни Гук не поверим, что ты когда-то любил Гука. - сказал Чимин и вонзил этот нож в сердце.
Тот скатился по стенке и упал в лужу собственной крови.
- Я...заберу...у..тебя...Гука... - прошипел Техён и закрыл глаза. 
Возможно, навсегда...

***

Главарь стоял у окна, попивая виски. Ему только что отзвонился человек, сказав "он умер". Главарь был очень счастлив. Теперь ничего не мешает его "детям" быть вместе. Он никогда не был так счастлив. 
А не пойти бы ещё за виски? Всё рано ночь - никто ничего не увидит
Кивнув такой замечательной мысли, он выключил свет и зашёл вниз, нажав нужную кнопку, он стал думать о чём-то своём. Главарь сам не заметил, что он уже идёт в магазин....
Очередной темный переулок. Главарь слышит какие-то голоса...
Неужели..?
Он прибавляет шаг, идя на голос.
- Ким Намджун!!! Я в положении!! Хватить домогаться!! Мне на таком сроке нельзя! Если продолжишь, я либо тебя ударю, либо позову на помощь!! - орал до боли знакомый голос.
В сердце ёкнуло. Оно забилось, как сумасшедшее. 
- Ну..ик...Дорогой... - Намджун потянул свои лапища к беременному парню
Джин даже пискнуть не успел, когда кто-то, словно тень, ударил Намджуна так, что тот от боли отключился, и встал на против него. 
- Всё в порядке? Он ничего не успел сделать? - задавал вопросы спаситель
Джин лишь молча осматривал спасителя, который сам был ниже него самого. Через маску он бы вряд ли узнал, кто это, но по голосу...
- Черт... - парень фыркнул
Джин удивился, он не думал, что встретит ЕГО когда-нибудь ещё...
- Стой! - крикнул Джин, но парень уже давно скрылся от него.

Жестокость любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя