Что ты творишь?

321 5 0
                                    

Во всей этой котовасии, Карина совсем забыла о том, что терпеть не может преподавателя.
- Отстаньте от меня!- довольно громко прикрикнув, девушка оттолкнула учителя.
- Тебе же, вроде, это нравилось ещё пару секунд назад?!- грубо и непонимающе сказал Сергей Владимирович смотря на девчушку.
- Вы-мой учитель. Это всё НЕ правильно!
- Правильно или нет, какая разница, если нам хорошо вместе? - Сергей провел рукой по ноге ученицы вверх от колена до ляшки, но Карина девочка с характером.
-ПРЕКРАТИТЕ!- крикнула она и влепила оплеуху с дичайшим звоном, отдающимся в головах обоих.


Преподаватель встал и посмотрел в глаза беззащитной девочки. В них уже собирались слёзы.
-Прошу, прости меня. Я не хотел причинять тебе боль. Я просто не желал делиться своей маленькой и любимой девочкой.
-А теперь Вы её и вовсе потеряли...

Карина поджала колени и посмотрела на кровоточащие раны. 
-Позволь мне помочь..- тихим и спокойным голосом произнёс учитель. -Где у тебя перекись и ватные диски или вата?
-Перекись в холодильнике на второй полочке на дверце, ватные диски в ванной в верхнем шкафчике...сразу увидите...
Девушка и дальше бы строила недотрогу, но больные ноги, на которые было просто невозможно опираться, а обработать раны как то было нужно...поэтому она позволила себе мимолётную слабость. Он виноват - пусть хоть так загладит свою вину.

Серёжа вернулся и сев на пол напротив Карины, стал обрабатывать её колени. Девчонка сквозь зубы пищала от боли, но, как только виноватый закончил обрабатывать раны, заклеил их пластырем и перебинтовал на всякий пожарный, он оставил два кротких поцелуя на коленках.
-Прости меня...- прошептал куда-то в коленку препод. -Я не хотел чтобы всё так вышло...- он упёрся лбом в ногу девушки и стал тяжело дышать.
Карина тыкнула два раза парня в плечо, на что тот, естественно, отреагировал. Он поднял голову и слегка выпрямился, как тут же, его губы накрыли чужие столь сладкие, манящие, дурманящие сознание, губы. Учитель опешил, но спустя секунду понял что вообще происходит. 

Сергей Владимирович осторожно положил свою руку на талию девушки и, когда не получил отрицательной реакции, ответил на поцелуй, довольно сильно углубив его. Его ученица слегка взвизгнула, когда его рука поднялась выше и, лёгкими касаниями, прошлась по её шее и ключице. Его пальцы были холодные и слегка отрезвляющие, они не давали возможности утонуть в чувствах. Не прекращая поцелуй, учитель расстегнул оставшиеся пуговицы на рубашке Карины и положил свои ледяные руки на её, уже, разгоряченное тело. 
Девушка прервала поцелуй и посмотрела в глаза своего "врага". Секунда, две, три. Она стаскивает с него свитер и принимается мучительно медленно расстегивать пуговицы на его белоснежной рубашке. Учитель в недоумении смотрит на шикарное тело девушки и следит за её дальнейшими действиями... 


Как только все пуговицы расстёгнуты, девушка, как завороженная смотрит на тело своего преподавателя и не может отвести взгляд, пока её не выводит из транса неожиданное и странное облегчение. *щёлк* Застёжки лифчика предательски поддались рукам учителя и он сразу же избавился от всей одежды прикрывающей верх его маленькой девочки. Она покраснела и пыталась прикрыться, но Сергею нравилась такая малышка. Его. Малышка. Он прильнул губами к её оголённой груди, от чего девушка вскрикнула и довольно сильно выгнула спину, откинувшись на кровать. Серёже пришлось снова залезть сверху, но его это даже забавляло.

-Отличница. Культурная девочка. Ай-яй-яй... кто бы знал, что тебя будет драть твой же учитель...- крайне пошло и грязно произнёс Св и отрезвил ум нашей главной героини.
-СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ! УБИРА...- Карина не успела договорить, как почувствовала резкий прилив теплоты в нижней части живота. Она почувствовала как что-то, в буквальном смысле, вошло в неё. Посмотрев на довольное лицо препода, она поняла, что это были его пальцы. Визги, крики, стоны пощады - ничего не помогало девушке. Из её глаз просто потекли слезы, вперемешку со стонами, но не от наслаждения, а от боли, которую сейчас её приносил этот человек. 
-Ты чего ревёшь?- сказал Сергей Владимирович резко и очень сильно стукнув Карину по щеке. Девушка заплакала ещё сильнее от понимания. что...ну вот и всё...закончилась её беспечная жизнь...



Послышался звук ключей, пытающихся открыть дверь. Приехали родители на день раньше. Карина проснулась со слезами на глазах, с разбитыми коленками, и, полным осознанием своих дальнейших действий. Даже тот факт, что вся эта похабная сцена ей, слава богу, только приснилась, не давал ей покоя и она знала, что Св мог бы сделать это всё в действительности...

Продолжение следует...



Я влюблена в Учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя