Не кричи

888 20 0
                                    

Наступила весна. Снег начал таять, птицы начали возвращаться из тёплых стран.

Вот я бы на их месте не возвращалась.

И так , вернёмся к нашей школе.

Все было вроде бы как обычно. Сергей Владимирович постоянно кричал на учеников, Карина уже перестала обращать на него внимание. Если бы не...

Пятница.
Закончился урок, все сложили учебники в портфель и пошли на географию. Подойдя к кабинету географии к ним подошёл их классный руководитель. Он попросил их придти в класс. Прямо сейчас.

Все ребята пошли , а Карина нет. Классный руководитель сказал ей дождаться Сергея Владимировича.

Карина зашла в кабинет и достав все нужное стала повторять параграф. Сергей Владимирович пришёл и не заметив Карину, сразу же сел за стол и начал заполнять различные бумаги. Карина пристала со стула и заглянула в журнал, который начал заполнять Сергей Владимирович.
-Yes!- довольно громко сказала Карина и вспомнив недавний случай с учителем резко прикрыта рот рукой.

Учитель запретил ей громко разговаривать в его присутствии. Иначе последует "кара".

-Что я говорил на счёт громкости в моём присутствии?😏 - Сергей Владимирович встал со стула и , Подойдя к двери закрыл её изнутри на ключ.
-С...Сергей...Вла...Владимирович... Не...Не надо, простите! Я просто забылась...- тихо сказала Карина
-Ни звука!- строго сказал учитель и сел обратно.

*Мысли Карины*
Фух! Принесло, я уже коньки отбросить успела. Боде, он такой устрашающий когда что-то говорит , назмурив брови ... Но в то же время с этим румянцем... Он такой мил.... СТОП! Что я несу?!
*Конец мыслей*

Сергей Владимирович с интересом смотрел на резкие изменения выражения лица Карины. Сначала "спасенность" , потом "шок" , затем она вообще налилась светло-розовой краской. Он помахал рукой перед глазами Карины
-А, а? Что?- тихо сказала Карина выйдя из транса.
-Не спи. А то щас ваш класс придёт.- сказал Сергей Владимирович.
-Ладно. - шепнула Карина и потянулась.
-Так, пока ваших нет, скажи кого нет. Иди сюда.

Карина подошла к учителю.
-Вроде троих только... А! Нет, четверых!- слегка громче сказала Каря.
-Много...
-Двое на море, один на матче в другом городе, а один заболел.
-Везёт девчонкам.- сказал учитель.
-Маша на следующей неделе приедет, а Линара через две.
-Аг...га. Так, двоих отметил. Третий Саша да?
-Да. Ещё Миши нет, заболел.
-Хорошо - Сергей Владимирович притянул Картину за талию к себе, поцеловал её ручку, и дал ей ключи чтобы она открыла дверь.

Она со светло малиновым румянцкм подошла к двери и , посмотрев в замочную скважину увидела одноклассников. Она открыла дверь. В кабинет, даже правильнее сказать , на Картину, всешокированно посмотрели
-ЧЕГОООО?!

Продолжение следует...

Я влюблена в Учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя