Прошло еще пару месяцев после того,как Тимона исключили. Карина ходила в школу ничего не подозревая, как вдруг она не встретила Тимона в кабинете у Св.
-Так, секунду. ЧТО ПРОСТИТЕ?!- закричала Карина.
-Карина!-крикнул Тимон и было уж пошел к ней,но Св одернул парня.
-Отпустите его! Что ты вообще здесь делаешь?! Ты же перевелся...
-Что? Меня исключили! Благодаря... Сергею Владимировичу..
-Что прости?....-Карина подошла к ним.Сергей старался убрать Тимона подальше от Карины. Она взяла учителя за воротник белоснежной рубашки, которая торчала из под сиреневого джемпера.
-Как вы могли мне соврать?-сказала Карина и притянула преподавателя к себе. Он отпустил Тимона и, прижав Карину к себе за талию, поцеловал её в губы. Каря стала бить учителя в грудь,а он старался удержать её. Она стукнула его по щеке и упала на пол из-за того что Сергей толкнул её.
Тимон не понимал что происходит.
-Одну секундочку. Вы вкурсе, что эту картину щас увидело пол школы?Карина сидела плакала, её коленки были красными,в крови. Серёжа стоял и пытался восстановить дыхание и успокоиться.
-Вы придурки. Оба.- Карина встала и убежала, прихрамывая на одну ногу. Пока она бежала по коридору она пару раз врезалась в стену, а на сладкое она оставила старого друга в которого она влетела. Ноги подкосились и она начала падать.
Ваня был в шоке и поймал Карину.
-Ты куда поплыла это?
-С...сергей... Он...
-Он чмо,я вкурсе.
-Да...
-Эх. Что мне с тобой делать?
-Домой отнеси.
-Ладно)
Ваня взял Карину на руки и понес домой. Карине стало не удобно.-Повези меня на спине...
-А ты залезешь?
-Да.
-Ну давай))Ваня остановился, поставил Карину и повернулся спиной. Она запрыгнула на его спину и они поползли домой. По дороге их сто раз остановили знакомые, расспрашивали: "Что случилось?"
Дойдя до дома, Оля слезла с Вани и обняла на прощанье.
-Тут я доползу. Спасибо.- Карина зашла в подъезд и медленно поднялась на второй этаж.Зайдя домой, она разулась, бросила рюкзак и пошла к кровати. Она упала на нее и лежала как кабачок.
-Устала я
Карина заснула, но её сон через пару минут прервал звук ключа, открывающего дверь. Родители вернуться только завтра, поэтому Карина успела сто раз проматериться про себя.
В квартиру зашел Сергей.
-Во первых,ты забыла у меня ключи две недели назад. А во вторых, прости меня. -сказал учитель,зайдя в комнату.Карина лежала на диване в юбке и блузке. Сергей прошел с позволения хозяйки и сел на диван. Карина села и смотрела на Сережу.
Преподаватель повернулся к ученице и залез на диван. Он навис над девушкой и жадно посмотрел на нее. Несколько пуговиц уже было расстегнуто на её рубашке. Учитель прильнул к губам девчонки и жадно провел рукой по фигуре Карины.
Карина оттолкнула учителя.
-Я против того о чем вы думаете...
-Я и не буду...- сказав это,он прильнул обратно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в Учителя.
Fiksi Remajaв 8 классе в школу приходит новый учитель биологии и географии, Сергей Владимирович, сразу же покоривший сердце Карины. Когда я начинала писать фанфик, у его героев были РЕАЛЬНЫЕ прототипы (оувау как неожиданно). Сейчас же, после главы Ночной перепо...