Ночной переполох 2.0

644 22 0
                                    

-Ты мне нравишься, давай будем вместе?...
-Ч...Что?! Ты... Издеваешься?- нервно сказала Карина.
-Нет, я серьезно.- поправив волосы ,сказал Герман.
-П...прости... Но... У меня есть парень...- зажмурив глаза сказала Карина.
-это тот, который только что ушел?
-н..Ну да..- сказала Карина, приоткрыв глаза
-Ты будешь моей.- сказал Герман и поцеловал Карину.
Карина была не в силах оттолкнуть его и просто упала в обморок.

Герман взял Карину на руки и понес в купе к учителям.
-Извините пожалуйста. У вас нету нашатырного спирта или еще чего нибудь?

Когда Сергей увидел Карину , на руках у Германа... Он не сдержался и подойдя к Герману сказал:
-Не смей её трогать...
И забрал к себе на руки. Он пошел с ней на руках в её купе. Линара Мага и Ден не спали(соседи Карины)
-Что случилось ,Сергей Владимирович?!- обеспокоенно спросила Линара
Сергей Владимирович положил Карину на нижнюю койку и попросил ребят выйти. Т.К это плацкарт, все закрывались простынями. Сергей Владимирович сделал Карине искуственное дыхание, а затем сел рядом с ней.
-Дура... - сказал учитель ,убрав пряди волос с её лица.
Карина приоткрыла глаза.
-Сам вы... Дурак...- сказала Карина и еле-еле высунула язык.
Учитель не потерпел такого отношения к себе, и уже собрался поцеловать её, как она оттолкнула его.
-М....Мне...Герман предложил... Встречаться... С ним...- сказала Карина
-Нилова, я тебе запрещаю.
-А я вас послушаюсь думаете?!
-Да!- навис над ней и крепко поцеловал. Как Карина не била его, не старалась отцепиться... Ничего не помогало. Он вцепился мертвой хваткой в её губы.

В этот момент туда заглянул Герман.
-Вы , самый подлый и гнусный человек...- сказал Герман и злобно взглянув на эту картину , удалился...

Сергей Владимирович ушел спустя пять минут. Ребята вернулись на свои кровати и уснули.

Продолжение следует...

Я влюблена в Учителя.Место, где живут истории. Откройте их для себя