21:00
Дискотека
Почти все ребята пришли потанцевать. Карина была в шикарном платье и шарфике, Линара в джинсах.Парни в основном были в джинсах и рубашках в клетку.
Учителей не было, впрочем, как и остальных взрослых.Наступило время медленного танца. Герман поймал Карину и предложил потанцевать.
Карина нехотя согласилась.-Почему ты меня весь день избегаешь?- прижав Карину к себе спросил Гера
-П...Просто... После вчерашнего...
-Я же сказал, ты будешь моей.
-Но, Гер...Я..
-Неа, не говори ничего.- притянул и поцеловал. Нежно, по детски опрятно.
-Г...Герман ... Прости я...
-Не извиняйся. Сергей Владимирович не получит тебя , ни за что.
-Откуда ты?!
-Я видел вас вчера в поезде.
-Я БЫЛА ПРОТИВ ЭТОГО!
-По тебе было заметно. А еще по нему. У него вся спина в синяках и руки в царапинах от ногтей.
-П...Правда?
-Да.Вдруг в зал зашел он... Сергей Владимирович...
Он быстро подршел к Карине и увел её в свой номер. Герман попытался бежать за ними, но Денис схватил его за руку и сказал ,что лучше не лезть. Учитель за неё прибить любого готов.Сергей Владимирович положил Карину на свою кровать, крепко поцеловал а затем расстегнул платье.
В этот момент в его номер залетел Герман.
-Вы нарушаете уголовный кодекс! Я вас посажу!
-Заткнись. Ты не знаешь какаво это, остаться одному.
-У вас есть невеста!
-Она бросила меня! Ради твоего брата! Я не оставлю тебе не единой радости в жизни! И твоему брату тоже.
-Стоп. ЧТО?!- крикнула Карина и вскочила. Платье упало с одного плеча.-Я что, трофей?! Как вы со мной обращаетесь оба! Не смейте ко мне подходить до того момента , как мы уедем отсуда. Не смейте , ясно?!
-Но Карина! я же...!- начал Герман
-Заткнись. - злобно сказала Карина
-Не шути так. Я ведь могу сломать твою жизнь.
-Только посмейте...- сказала Карина
-О да, теперь вся школа будет про тебя слузи распускать. Про то какая ты тварь и какая ты шл
-ЗАТКНИТЕСЬ!!!- сквозь слезы прокричала Карина
-Т...Ты чего...?!- повысил голос учитель.
-Заткнитесь!!!
-Не смей затыкать мне рот!
-А вы не смейте говорить про меня ложь! Я вас люблю, а вы вон как!- еле сдерживаясь , сказала Карина и в слезах убежала на улицу, застегнув при этом платье...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюблена в Учителя.
Ficção Adolescenteв 8 классе в школу приходит новый учитель биологии и географии, Сергей Владимирович, сразу же покоривший сердце Карины. Когда я начинала писать фанфик, у его героев были РЕАЛЬНЫЕ прототипы (оувау как неожиданно). Сейчас же, после главы Ночной перепо...