2 Глава

611 37 0
                                    

Джуго

-Они бегут очень.. очень эпично что-ли...- сказала Элис.
Ндаааа.....
- А без эпичность можно?- с сарказмом спросил я, в то время как они добежали до Хаджимэ, а он.. а что он? Он розкидал их как кегли в боулинге.
- О! Джуго! Элис! Теперь ваша очередь!- воскликнул Хаджимэ и с садистской улыбкой начал к нам идти.
- Мне кажется или лучше отступить?- предложила Эл.
- Ага..- я закрыл дверь мы оказались внутри здания.- Думаю с ребятами ничего не случится. Но вот у меня проблема. Если убегать, то убегать. Но я не умею быстро бегать, как быть?
- На.- Элис дала мне какую-то жёлтую таблетку.- проглоти.
- Эээ, ладно. - я сьел таблетку.
- Побежали. - сказала она сидя у меня на руках.- ну ладно. - и как только начал бежать мне показалось что я стал быстрее. - что за пилюлю ты мне дала?
- Это своего рода витаминка, на здоровье не влияет но на счёт побочных эффектов не уверенна.. - начала объяснять она. - но оно делает тебя быстрее.
- Угу, ясно. - мы добежали до камеры, зайдя она начала рассказывать про побочные эффекты.
- У тебя может болеть голова или появится насморк, отравление и самый нереальный эффект это превращение в животное. - у меня честно говоря скоро крыша поедет через эту девушку.
- Меня знобит, это эффект?- я увидел её скривленное лицо. - Что такое? Что случилось? Почему ты так удивлённо на меня смотришь?- я посмотрел на свои руки.. - Ааааааа! Что за чёрт!- я превратился в кота. Шикос.
И тут..
Продолжение следует..

НанбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя