- Уу~- рыжеволосая неприятно протянула.- Какая же ты всё таки зануда. - Эмили швырнула Хаджиме на пол к ногам брюнетки.
- Где твое сопровождение?- холод что так и веял от Элис заполнил весь коридор.
- Они спят.
- Зашибись. - не смотря на свой гнев она улыбнулась. Наклонившись к надзирателю начала приводить его в чувство. Минуту спустя Хаджиме встал на ноги.- Отведи её пожалуйста в её камеру. Мы сами дойдём, честно.
- Нет уж.- мужчина взял рацию.- Самон, подойди.- недовольно закончил.- нужна твоя помощь.
*уже в камере*
- Элис, мы ждём объяснений.- заявили все.
- Это обязательно?
- Да.
- Тогда слушайте, не прерывайте меня.- уставше сказала брюнетка.- Рассказываю вкратце.
Все сели.
- Ещё до моего рождения моя семья была очень счастливой и благополучной. Сестра уже была выпускницей, когда моя мама изменила отцу со своим боссом. Тогда родилась я. И с этого момента жизнь потеряла краски. Мой настоящий отец не знал о моем существовании. Мамин муж, ненавидел и избивал меня. А деньги на учебу Эмили пошли на меня и моё развитие, вещи и т.д. Все часто ссорились. Однажды, вернувшись со школы я увидела мертвых родителей на ковре в луже крови. Позже приехали какие-то службы, они поймали сестру и обвинили её в убийстве. Её отправили в псих. больницу, потом в тюрьму. Выйдя на свободу она начала воровать и убивать больше я её не видела.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нанба
FanfictionВ тюрьму Намба, отправляют 4 девушки. Они были опасными преступниками. У каждой жестокое прошлое, но не факт что такое же будущее.. Приятного чтения