Автор
Ребята добежали до своей камеры.
Открыв дверь они увидели "нечто"
Уно валялся на полу. На нём сидела Мия. Кора и Нико орали друг на друга(да, да такое бывает). А Мина сидела и пила чай с Сейтаро, тем временем как Рок был в печатан в стенку головой и не подавал признаков жизни.Джуго
Я мягко говоря афигел от увиденного. У Элис так вообще глаза с блюдца.
- Эээ..- всё что смогла произнести она.
- О! Ребята! Хотите чаю?- весело спросила Мина.
- Ага.- коротко ответил я.
- Я тоже за.- сказала Эл.- Сейчас приду.- продолжила она, улыбнулась и ушла к Коре и Нико.
- Кхм кхм.- прокашлялась она.
- Чего ещё!?- Кори проорала не смотря на источник звука, то бишь Эл. Но она быстро оглянулась и увидев там помрачневшую Элис она прикрыла рот, упала на колени и наклонившись начала извиняться.
Элис подняла на неё взгляд, опустилась к ней и что-то прошептала. На секунду я увидел её глаза полны злости, ненависти, безжальности, просто холодный, убийственный взгляд. Кора поднялась на ноги и поклонившись Элис подошла к Нико и извинилась.
Тут же взгляд брюнетки(Элис) изменился, он стал таким не принужденным, весёлым и оптимистичным.
Она сняла с Уно Мию и помогла ему встать, потом пошла к Року и с лёгкостью "выняла" его голову из стены. Потом позвала всех пить чай.Через пол часа мы пошли на ужин.
Эл осталась в камере.После еды мы вернулись в камеру и увидели сложенную в пополам, нашу дверь которая валялась посреди коридора.
Самон
После ужина я решил пройтись и пошёл на самую близкую крышу.
Зайдя туда я увидел девушку, она стояла спиной ко мне но мне показалась что это Элис-тян.
Подойдя ближе я её и увидел.
- Эл-тян, что ты тут делаешь?- спросил я.
- Ой, Самон-сан! Я вас не заметила, простите!
- Ничего.- я неловко улыбнулся.- Так что ты здесь делаешь? Тем более уже поздно. - сказал я.
- Я просто захотела прогуляться. А вы?
- Давай на ты.
- Х-хорошо.- она немного за смущалась и улыбнулась.- Тогда и вы тоже, зовите меня просто по имени.
- Ага.- улыбаясь ответил я.
Мы ещё долго просто стояли и смотрели на ночное небо.------------------------------------
Тем временем у ребят в камере.
- Надо найти её! Кода эта девка могла уйти?! Найду придушу?!- орал на ребят Хаджимэ. - Найдите её!!
- Окее- протянули в унисон мы.
Мы раделились:
1. Уно и Мия
2. Кора и Нико
3. Рок и Мина.
4. Я и ХаджимэМы с надзирателем разделились он пошёл на верхние этажи и крышу, а я пошел проверить нашу камеру и коридоры.
------------------------------------
Мы с Элис болтали и любовались звёздным небом.
Она очень интересный человек.
Вспыльчивая и милая, добрая и весёлая, оптимистичная... Ещё у меня постоянно появляется ощущение что она что-то скрывает.. Странно...Я посмотрел на время
- Эл, уже час ночи!
- Блиииин, ну ладно. Мне пора. Встретимся завтра!)
- Ага, спокойной ночи!- сказал я.
- И тебе. - она убежала. Эхх..Элис
Это было весело, но ночь, есть ночь - надо ложиться спать, а то от Хаджимэ влетит.
Пока я думала о своём идя по дороге в камеру, я нечаянно с кем то столкнулась. Подняв глаза я увидела..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нанба
FanfictionВ тюрьму Намба, отправляют 4 девушки. Они были опасными преступниками. У каждой жестокое прошлое, но не факт что такое же будущее.. Приятного чтения