Элис
Идя длинными и нудными коридорами, я смотрела в пол. Не далеко от меня шли все остальные. Надзиратель пустил меня чуть вперёд. Я смотрела и запоминала все изъяны стен, где возможно есть ловушки. Позже подошла к ребятам, скука пропала.
Через некоторое время мы пришли на тренировочную площадку.- Надзиратель Самон сейчас придет. Оставайтесь здесь и начинайте разминку. - немного раздражённо сказал Кенджи перед уходом.
- Да ну нафиг! - воскликнули Уно и Рок, остальные их поддержали. Мои сокамерники розляглись на скамейки и пол.
- А я начну разминку! Всё тело затекло. - Пока я розминалась было ощущение будто на меня смотрят. Не удержавшись от любопытства, я краем глаза посмотрела кто это были. М-м, мальчики в открытую пялят на меня. А девочки чего-то ссорятся. - Самон-сан, рада вас видеть.- я немного поклонилась.
- Я тоже, рад встречи с то.. с вами.- он неловко улыбнулся. - Ещё, разница в возрасте у нас не очень то большая, поэтому можно не так официально.
- Хорошо.
- Эй, лодыри!- гаркнул на остальных надзиратель.- Быстро подъём, парни 50 отжиманий, девушки 100 приседаний. Элис свободна от задания.
"Ох-хо-хо, быстро же он сменил тон."- я думала над этим всё время.
После разминки у нас был трудовой час, а конкретнее три часа работы с деревом. На этот раз статуэтки и т.д.
Так вот вырезав 6 штук, я поняла что пора прекращать.
Только хотела подойти к Хаджиме, как стенка возле него упала.
Подбежав, я не увидела ни надзирателя, ни стенки.- Хей, ребят. Идите сюда. - позвал всех только что пришедший ко мне Нико.
- Нам нужен Самон-сан. - всё что я сказала после чего мы увидели..
Продолжение следует..
😘😍💕💋 Спасибо что читаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нанба
FanfictionВ тюрьму Намба, отправляют 4 девушки. Они были опасными преступниками. У каждой жестокое прошлое, но не факт что такое же будущее.. Приятного чтения