4 Глава

491 25 0
                                    

Самон

Когда 15-ьый и Элис-тян ушли я остался лежать в мед.пункте. Немного позже мне стало легче. И я решил пойти на обед.

Элис

Мы с ребятами пошли на обед.
Сев за свой стол мы начали есть и общаться обо всём и вся! Это было очень интересно.
*****
После обеда мы с Сейтаро и Ямато пошли в 5-ый корпус на пробежку.
- Уже лучше.
- Это хорошо. Вы простите Джуго..
- А? Да нет, это ведь я сам виноват. Не надо было его трогать.
- Ну.. Это даже хорошо что вы так реагируете на залючённого.
-??
- Как по мне это значит что вы ответственный человек. И уважаете свою работу и свой труд.
- Приятно слышать. Спасибо.
- Макака недоделанная! Давай смахнёмся?!- проорал Хаджимэ.
От чего Самон взбесился. Я положила руку ему на плечо, да бы его успокоить.
- Я на минутку.
Я розогналась, подпрыгнула и вымазала пяткой в лицо Хаджимэ. И пока он прибывал в шоке и падал я вырубился его ударом в шею в нужную точку. Затем вернулась к Самону.
- Самон-сан! Что с вами?- я помазала рукой перед его лицом и он пришёл в себя. После чего схватил за плечи.
- Что это сейчас было?!
- Ничего, просто я не люблю когда людей гнобят или т.п. Я всегда таким даю по заслугам. - я улыбнулась.
- Странная ты.
- Почему?
- Нуу.. Если кто-то кого-то обидел словами, то ты в ответ за него кулаками... Там более, я и сам мог.
- Это да. Даже если этот человек может за себя постоять и т.д. я просто не позволю ему марать руки об обидчика. Сама же могу ведь это не мой обидчик.
- Ясно.
Дальше мы болтали обо всём и дошло даже до нового года который кстати будет завтра.
- Пока!
- Пока!
Мы вернулись в камеру. Все лягли спать.
********
Я проснулась. Всё ещё спали, а нет. Джуго нету. Смылся гад.
Ну да ладно. Пойду что ли прогуляюсь.
Я взяла одежду затем выломала дверь и безумно её поймала, что бы никто не проснулся. Я пошла в переодевалка. Переодевшись в это↓

 Переодевшись в это↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла гулять. И тут по дороге встречаю Самона-сана.
- Доброе утро, Самон-сан.
- Доброе. Что ты делаешь здесь в такую рань?
- Да так. Прогуляться захотелось.
- Ясно.
- А вы куда направляетесь?
- В 13 корпус к Хаджимэ. Надо отнести документы. О! Можно я с вами? Всё равно скучно.
- Хорошо.
Мы пошли к Хаджимэ, весело общаясь по дороге.
- Ладно, пошла. До свидания!
- Ага.
Я пошла обратно в гардеробную. Переодевшись в это ↓

Ребята только просыпались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ребята только просыпались.
- Утречко!
- Доброе! - ответил Нико.
- А где Джуго? И почему дверь выбита?
- На счёт Джуго не знаю. Но он ушёл, а мне надо было открыть дверь и тут чу-чуть что-то пошло не так...
- Вот это у тебя силища!- воскликнул Рок смотря на помятую и сложенную пополам дверь.
- Эхх.. Пойду что ли Джуго найду...
- Угу. - девочки.
Я пошла по коридорам. Дошла до крыши. Выйдя на улицу, ну тоесть крышу я увидела Джуго.
- Утро доброе!
- А-ага.- сказал он.- Скажи..
- М?
- Что между тобой и Гоку?
- Эээ...Ничего, дружеские отношения, а что?- не понимая спросила я.
- Ничего..- он улыбнулся.
- Пошли. - я взяла его за руку. - Нас все ждут пора на завтрак.
- Угу. - мы так пошли только теперь шли на равне(естественно за руки не держались[Автор: А жаль..]).
Придя в столовую мы сели за наш столик поев все ушли остались только Рок, Джуго и я. Мы болтали обо всём.
Потом пришёл[Автор: Да, да не приехал на коне, а пришёл] Ямато и Хаджимэ. Нас заставили убирать.
Эхх.. тяжко нам живётся...
- Всё! - Мина тяжело вздохнула и потянулась, всё последовали её примеру. Потом начались разговоры про этот год. Что он был хорошим. Что парни очень рады что пришли мы(девочки) потом я решила наведаться к Начальнице.
- Джуууууго! - я посмотрела на него сченячьими глазками, он сразу всё понял.
- Нет!
- Нуууу~ Ну позязя!
- Нет уж. В прошлый раз мне губу разбили! Фиг тебе!
- Нуууууу! Джугооооо! Ну позязяяяяяяяяя!
- Ладно, идём.
Он открыл дверь.
Мы вышли и пошли в сторону кабинета Момоко.
*Так тук*
- Войдите.
- Момоко, это йа!
- Ой! Элли! Рада тебя видеть!
- И я тебя! Только вот...- я взглядом показала на Джуго и Самона-сана.
- Самон, 15-ый. Выйдите пожалуйста!
- Да, Сэм!- они вышли. А мы начали болтать.
-Прости что долго не заходила времени не было!- извенялась я перед ней.
- Ничего!
И дальше мы говорили обо всём и вся.
Продолжение следует...

+++++++++++++++++
Ребят огромное вам спасибо за ⭐ и за то что читаете эту книгу❤️❤️❤️❤️

НанбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя