Приехали они без проблем, да и границу пересекли тоже без каких либо трудностей. Но чувство опасности не покидало Никиту с момента как он оставил свою семью и сел в машину.
Направились они сразу же на военный склад. И практически не встретили ни одной живой души. Вообще ничего что может подавать признаки жизни. Бывалый сталкер уже начал переживать что начинается выброс. Но сопровождавший его солдат или сталкер, Никита так и не смог разобраться, заверил что выброс был недавно и второго точно не последует.
Добравшись до склада их встретил мужчина лет тридцати пяти.
Он поздоровался, передал конверт сопровождавшему меня человеку и пропустив меня внутрь склада завёл диалог.
- Эх Пригоршня наконец то ты приедешёл.
- Я ведь могу брать что угодно?- уточнил Никита.
- Разумеется, выбирай. Я как понял поговорим потом?
- Да, я хочу насладится моментом.
Мужчина прошёл в следующую комнату, а Пригоршня принялся выбирать себе ствол.
Выбор был очевиден. Новенькие калаши лежали в специальных отсеках. Из пистолетов взял тот же Макаров, но улучшенной версии.
Три пачки патронов для калаша и две для пистолета. Патронами Пригоршня решил не злоупотреблять, хотя хотелось. Как он понял ему предстоит дальний путь и множество ресурсов для него будут полезнее чем патроны.
Дальше пошли все мелочи. Два сухпайка, верёвка, огромная аптечка, две банки энергетика и таблетки от радиации.
Так теперь самое сложное. Перейдя в следующий отдел, он увидел стеллаж и два шкафа полные артефактов. Разглядывал он их не прикасаясь. И брал в основном те, что могли спасти жизнь, а не прикончить всех и тебя в том числе огромным взрывом или ручным торнадом. Одна облегчалка,смола,невидимка и причудливый артефакт название которого Никита забыл, но точно знал что оно используется в сборке с ежом. Положив все артефакты в специальный контейнер и прицепив сам контейнер к рюкзаку он взял хороший, крепкий, устойчивый к кислоте и радиации костюм. Быстренько переодевшись он направился в комнату где его ожидали.
- А я погляжу у тебя "губа не дура"- с усмешкой проговорил мужчина. Присаживайтеся сейчас я тя введу в курс дела. И так, меня зовут Радионом, я из Москвы но в последний раз был там шесть лет назад. Я организатор, если так можно сказать, твоего приезда.
- Давай ближе к делу, Радион.
- Да, хорошо. И так, по зоне ходит три мутанта невероятной силы.
Сталкеров прозвали их "братьями".
Один летает, второй плавает, третий копает. Твоя задача найти и уничтожить их всех. Разумеется есть пару добровольцев которые хотят пойти с тобой.
- Мне не нужна большая группа- сказал Пригоршня. Трёх людей будет достаточно. А что за артефакт ты сказал мне достанется?
- Ооо, это редчайший артефакт, а если быть точнее - сборка. Каждый из трёх нужных артефактов охраняет каждый "брат". Свойство у него одно, этот артефакт способен воскресить человека которого ты утратил. Главное чтобы ты точно определился кого ты хочешь увидеть вновь.
- Хорошо, познакомь меня с командой.
- С ней ты познакомишься сам. Выходи и иди до бара "Золотая рыбка" тебя там уже все ждут.
До бара Пригоршня добрался довольно быстро. Ррадион не обманул, его там ждали, причём не только его команда. Как только он зашёл зал затих не веря своим глазам. Слышались басистые перешёптывания, а бармен просто указал на второй этаж. Там была одна дверь, зайдя в которую Пригоршня увидел свою команду.
Два сталкера и один огромный, как скала, военный.
- И так, всем привет.- проговорил Никита.
- И тебе не хварать.- послышалось от самого матёрого, по мнению Никиты, сталкера.
- Меня зовут Пригоршней.- Сказал Никита, хотя был уверен что они и так это знают.
- Бык- проговорил здоровяк.
-Слон- сказал другой.
- Псих- попреветствовался капитан этой группы.
- И так, с этого момента капитан я.- Сказал Никита. Если вы этого не желаете или не хотите, то вас никто здесь не держит. Боевая задача ясна. Отбой сейчас, выходим в пять утра. Всем, всё ясно?
-Да!- хором сказали трое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R - Путь Домой.
ФанфикИстория про Химика и Пригоршню продолжается. Хоть Химик и погиб, но Пригоршня не собирается сводить счёты с жизнью. Он сделает всё чтобы загладить ошибки прошлого и прийти к настоящему.