Всем своё или Каждой тваре по паре

157 3 0
                                    

После хорошего отдыха было решено выдвигается вечером.
Да топтать зону ночью такое себе занятие, но факт того что к болотам они придут к утру не мог не радовать. Время которое у них выдалось лишним они потратили на рассказ своих биографий.
Начал Бык.
- Я военный. 20 лет службы за спиной. Жены и детей у меня нет. Единственный человек для которого я сейчас живу это моя мать. Где-то 3 года назад мне предложили работать в зоне. Услышав свою зарплату я не задумываясь подписал все бумаги и отправился на зону. 1 год работал на границе, а теперь решил топтать зону и начал выполнять поручение связанные непосредственно с походами в неё. Собственно именно сейчас я и выполняю свою работу. Кличку я могу не объяснять?
- В этом нет необходимости. - сказал Пригоршня.
- Давайте теперь что-ли я? - начал свою историю Слон. - она не из весёлых. Сначало всё было нормально, учился на отлично, начинал зарабатывать как мог, но вся жизнь пошла набикрень после смерти матери. Раковое ДТП испортило жизнь всей моей семье.
Отец спился, всё чаще не возвращался домой. Жил я только на свои деньги. И однажды получилось так что отец просто не вернулся домой. Прошла неделя, затем месяц. Я не выдержал. Продал всё что было в квартире и её саму и подался в сталкеры.
- Сожалею, правда. - вздыхая сказал Пригоршня.
- Мне кажется у тебя серьёзный недосып. Поспи. Нам всю ночь придётся идти.
Слон заводился спать, а свою историю принялся рассказывать Псих.
- Да что там рассказывать. Завалил я одного человека, который к моей подруге приставал. Ну у меня отец адвокатом работал и он смог отмазать меня от тюрьмы. И меня на реабилитацию в психушку засадили. Первый год я терпел. Но потом не смог, просто не смог среди всех этих больных. И сбежал.
Ну так в зону я и пришёл.
- Ну теперь хоть чутка друг о друге знаем.
- Да это хорошо. Когда с людьми дружишь с ними легче.
- Подтверждаю, а знаете что ещё легче?
- ?
- ?
- Шагать по зоне когда хорошо выспался. Давайте отбой.
Встаём в 20:00.
Пригоршня уснул не сразу. Он долго думал о предстоящем дне.
И мутанте который так сильно пугает сталкеров.

S.T.A.L.K.E.R - Путь Домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя