Первая ходка.

235 4 0
                                    

С утра, ровно в пять. Никите на ПДА пришли координаты трёх точек.
И сообщения с пояснениями
1–вода
2–воздух
3–земля
Изучив точки и построив примерный путь до каждой из них Никита разбудил свою команду.
- И так, наша первая точка 3. Первый кого мы завалим будет эта подземная хрень. Дальше доберёмся до бара "Титаник", а там уже и видно будет.
Как они выходили уже светало. Путь был не сложным, шагалось легко (спасибо облегчалке). Но было одно место через которое проходил не каждый. Уже с далека виднелась деревня призраков. Славилось это место большим количеством аномалий. Идя до неё Пригоршня стал серьёзно волноваться насчёт того что с момента прихода в зону он ни разу не заметил что либо живое. Это говорило только об одном, но военный заверил что выброс был недавно и новый врятли скоро произойдёт.
Идя по деревне количество расходуемых болтов увеличилось в двое. Начало смеркается. И произошло то, чего так боялся Никита. Небо начало покрываться мутным багрянцем.
Увидев это он заорал
- Бегом, бегом! У нас максимум пятнадцать минут!
Все рванули как на соревнованиях по бегу. Видно было что парни ходят в зону не первый раз. Псих сразу указал на дом в котором по его словам имелся хороший подвал-схрон. Но была две проблемы. Первая им надо было бежать по полю полному аномалий, а второе они бы не успели до дома ни при каких обстоятельствах.
Интересно то, что не смотря на свои размеры Бык вырвался вперёд. Он бежал не смотря на дорогу и только Пригоршня хотел его окликнуть, как он вступил в трамплин. Аномалия была слабая, но её сил в полное хватило чтобы кинуть Быка где-то на 100 метров.
Он приземлился прямо в кусты. Пригоршня остановился смотря что с ним. Бык встал, помахал, показывая что с ним всё в порядке и побежал дальше.
- Прыгайте за мной, быстрее! - проорал Никита.
И они троём прыгнули в трамплин. Пригоршня и Псих приземлились рядом, так же как и Бык в кусты, прямо под дом. А вот слону повезло меньше. Во время полёта он задел дом и предположительно сломал ногу. Пригоршня с Психом подхватили его под руки и потащили до дома. Небо уже всё было красным, как будто его облили кровью. Остальное Никита запомнил плохо. Он помнил только то что всё время твердил себе одно.
- Беги, давай, осталось немного.
Бык пропустил их в подвал и они четвертом ввалились туда, даже не проверив его.
Дальше все быстро приняли антирадин– таблетки от радиации.
Пригоршня осмотрел ногу Слона. Да, это определенно был перелом.
Но не открытый. Взяв артефакт похожий на красную губку, Пригоршня промочил тряпку водкой. Обмотав тряпку вокруг артефакта он приложил его к ноге.
Слон сжал зубы от боли. Дальше Пригоршня запихал в него две банки консерв и дал запить водой.
Это было необходимо, потому что если хорошо не поесть при действии артефакта "гематоген" от нехватки нужных веществ на утро будешь плохо себя чувствовать. Никита и сам не раз становился свидетелем как на утро у некоторых Сталкеров просто крошились зубы от того что они хорошенько не поели.
На утро всё было хорошо. Не смотря на полёт в 300 метров все были в порядке, а Слон уже отлично себя чувствовал.
- Ух, ели успели.- после хорошего сна проговорил Псих.
- Да, но теперь у нас будет много проблем. Давайте быстрее мы за сегодня должны добраться до бара "Титаник".
Собрав все вещи они отправились пораньше, пока мутанты не очухались после выброса.
Шли они быстро, ловко обходя все аномалии. До точки указанной в ПДА они не дошли.
- Стоп.- сказал Пригоршня.
Его чуйка никогда его не подводила. И сейчас она прям вопила– стой! Остановись! Не иди туда!
- Приготовьтесь, мы уже рядом.
- А как нам приготовится? Мы даже не знаем как выглядит эта тварь.- проговорил Слон.
- И я о том же.- сказал Псих.
Вдруг они заметили сталкера.
Он шёл в быстром темпе прямо на точку. Пригоршня лёг на землю, остальные повторили за ним.
Сталкер направлялся именно к аномалии. Скорее всего там был артефакт. Пригоршня достал бинокль и стал внимательно следить за всем что происходило вокруг парня.
Внезапно вся земля задрожала, да так что Пригоршню подкинули в лежачем положении. Прямо перед сталкером, из земли, вырвался огромный червь. И он по дельфиньи напрыгнул прямо на него. Было видно что парень минимум растерялся, но грамотно увернувшись начал оглядываться вокруг с надеждой найти что-то на что можно взобраться, а единственным таким местом являлась скала на которой залегли Слон, Бык, Пригоршня и Псих.
- Его нельзя там оставлять- проговорил Псих.
- Подтверждаю, надо выручать парнишку.- с тревогой в голосе сказал Слон.
- Псих, за мной. Слон и Бык прикройте.- крикнул Пригоршня и рванул на встречу сталкеру.
Из-за того что земля дрожала бежать было тяжело. Когда расстояние между ними сократилось до 20 метров Пригоршня открыл огонь по твари.
С неприятным визгом она взяла левее и зарылась. Сталкер к тому моменту уже был на верху, а Пригоршня стоял и не знал что делать. Он замер и старался не издавать не единого звука и движения. А самое жуткое было то, что он чувствовал лёгкую дрожь идущую по земле. Эта тварь ползала прямо под ним. Он взял большой камень и бросил как можно дальше от себя. Дрожь резко усилилась и из земли, где упал камень, вырвалась это существо. В этот же момент Пригоршня начал бежать. Он успел забраться на холм.
- Спасибо вам огромное, даже не знаю как вас отблагодарить.
- Потом отблагодаришь. Парни нам надо ЭТО убить пока ОНО не скрылось.
Все как один кивнули и пошли за Пригоршней. Сталкер которого они спасли остался на горке.
- План такой- говорит Пригоршня- сейчас спускаемся вниз. Бык ты бегаешь быстрее всех так что тебе придётся быть приманкой. Тварь эта большая и страшная, но при этом она слепая и оринтируется на вибрации земли от наших ног. А мы, трое, будем её отстреливать. Но прежде я хочу попробовать кинуть гранату.
Слон дал Пригоршне одну из своих гранат.
- Готов?
- Всегда готов!
Пригоршня достал чику и кинул гранату как можно дальше. Уже привычная вибрация усилилась. Тварь клюнула и именно в момент взрыва вынырнула из земли. В этот же момент Бык побежал сильно топая. Тварь ошарашенная взрывом, с лёгкой заминкой направилась за ним. Тогда Пригоршня, Слон. и Псих открыли огонь. Хоть тварь была обложена хитином он ей не помогал. Она издавала очень неприятный звук по типу писка.
И через 2 минуты в очередной раз подпрыгнув — тварь под землю не ушла. Рухнув на землю мутант затих. Вместе с ним упал и Бык который всё это время бежал рискуя своей жизнью. Крики ликования и восторга разрывали парней, а Бык просто лежал и хохотал.
Собравшись сталкер поблагодарил его спасителей и пошёл дальше топтать зону. А пока Слон, Псих и Бык обсуждали уже прошедший бой Пригоршня направился к мутанту. Внезапно он почувствовал странное чувство, как будто он на секунду перестал видеть, слышать, чувствовать. А когда открыл глаза. Увидел по середине поля яму. Заглянув в неё он нашёл артефакт. Это сто процентов был именно один из трёх артефактов которые были нужны для сборки.
Собрав команду он показал находку и они направились до бара. Хоть дорога была и длинная дошли они быстро и без проблем.
Бар находился прямо в корабле, который каким-то образом оказался по среди леса на полянке.
Заплатив за выпивку и комнату они хорошо посидели, обсудили происшествия последних дней и легли спать.

S.T.A.L.K.E.R - Путь Домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя