Очнулся Пригоршня из-за того что ему на лицо брызнули холодной водой. Когда он открыл глаза Химик стоял над ним. Встав с кровати и помасажировав виски Пригоршня встал с кровати и огляделся. В бункере всё было верх дном. Банки с тушёнкой валялись на полу, а Слона с Быком в комнате не было. Пригоршня вышел за Химиком и поднялся наверх. Химик провёл его на склад. Там висели их костюмы в которых они вместе топтали зону. Пригоршня собрался, взял всё нужное и отправился за другом который уже поднимался по лестнице наверх. В последней комнате перед выходом в зону Химик рассказал примерный план действий.
- Задача найти границы зоны. Пойдём вдоль деревни Дмитриевка, а там по дороге выйдем к военным блокам. Дальше ничего гарантировать не могу.
- Один вопрос.
- Да, что такое?
- Моя семья находится где-то 300 км от зоны. Могла ли она разрастись на такое расстояние?
- Не знаю. Ничего не могу гарантировать, но шанс этого определённо есть.
- Ясно, херово.
- Не волнуйся. Ты готов?
- Да, погнали!
И в этот момент земля задрожала. Она вибрировала сначало слабо и с промежутками, а потом вибрации усилились. Кто-то огромный проходил прямо над сталкерами. Пригоршня прошептал
- Что это?
- Не знаю. Периждём 10 мин и пойдём.
- Хорошо.
По истечению назначенного срока сталкеры открыли люк.
Сказать что они обалдели до седины в волосах - не сказать ничего.Спасибо за прочитанную книгу.
Автор: Панасюк Максим.
Мой вк https://vk.com/id471649645
Пишите, не стесняйтесь насчёт всего что хотите. Критикуйте, хвалите, высказывайте всё своё мнение насчёт книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R - Путь Домой.
FanficИстория про Химика и Пригоршню продолжается. Хоть Химик и погиб, но Пригоршня не собирается сводить счёты с жизнью. Он сделает всё чтобы загладить ошибки прошлого и прийти к настоящему.