Когда силуэты спецов удалились в лесу стало намного тише.
- И что нам теперь делать?
- Не знаю.
Такого отчаяния Пригоршня не испытывал никогда за свою жизнь. -Почему?-думал он. У него появился реальный шанс встретится с Химиком и при этом помочь ему с болезнью. А он профукал его из-за того что потерял форму. Тут Бык слегка пихнул Пригоршню и по дружески сказал.
- Давайте ка выбираться из этой задницы.
- Согласен.- подтвердил Слон. - Я снайперку с крыши не забирал она там должна лежать.
- Пригоршня тут ещё схроны остались?
- Нет.
- Ну и ладно. Сейчас освободимся, подберём наши стволы и догоним ублюдков.
- Зачем? В этом нет никакого смысла. Ну догоним мы их и что дальше? Я предлагаю решать проблемы по мере поступления.
- Пригоршня, кстати насчёт проблем.- Слон указал на лес с другой стороны.
Деревья шатались и с них слетали птицы. Некоторые валились с корнем. Сюда приближалось что-то реально огромное.
- Быстрее парни, быстрее.-засуетился Пригоршня.
Плохим мысли сразу же вылетели из головы и Новиков стал жить здесь и сейчас.
Попытки разорвать верёвку провалилась сразу. Она больно резала руки но никак не потдавалась.
- Что нам делать??!- орал Слон.
Они все понимали что шансов нет. Псевдогигант уже появился из-за леса. Он неуклюже бежал прямо к сталкерам. Кат только те его увидели мутант ускорился.
Сталкеры отчаянно пытались порвать или разрезать верёвку но ничего не выходило. И когда между мутантом и сталкерам оставались считанные метры они сдались. Пригоршня закрыл глаза в ожидании смерти, Бык вздохнул и устроился по удобней, а Слон кажись вообще в обморок упал.
Но тут из-за дома выбежал сталкер. Он был весь в равном тряпье и с огромным рюкзаком. Что то в нём сразу же привлекло Пригоршню.
Появившийся сталкер достал что-то из кармана и кинул прямо в сталкеров а потом с улыбкой посмотрел на Пригоршню. Дальше произошёл щелчок и сталкеров выкинуло в каком-то лесу. Когда помутнение в глазах пропало, а головокружение успакоилось первым заговорил Слон.
- Что это было?
- Не знаю.- ответил Бык.
- Я знаю. - С улыбкой от уха до уха сказал Пригоршня.
- Это был Химик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R - Путь Домой.
FanficИстория про Химика и Пригоршню продолжается. Хоть Химик и погиб, но Пригоршня не собирается сводить счёты с жизнью. Он сделает всё чтобы загладить ошибки прошлого и прийти к настоящему.