праздник, а меня там нет.

190 10 0
                                    

  Слендер на конец разрешил мне гулять по лесу, особняку и т.д.
   Вдруг кто-то заорал в гостиной и это был Джефф он бегает по залу от Салли которая хочет поиграть.
      Нум,  Салли догнала его и они поиграли, а я пошла на озеро. Вот я и пришла. Сев под дерево я достала из рюкзака блокнот и ручку и начала сочинять песню:
        Весна пришла и много много счастья собою принесла. Птицы прилетели на деревья сели и песенку запели что сюда пришла пора когда зима уходит со двора, а весна стучится в наши ворота.
Дин дон двери открывай и весну, и весну, и весну встречай!
    Весна пришла и мешок счастья принесла и сказала нам в дорогу вот такие вот слова: Я пришла сюда не зря!! Ура ура ураа значит праздновать пора! И отличного веселья и хорошего вам настроения!!! Писала я и пела и вдруг у меня на плече появилась рука эльфа.
– А? А это ты!- сказала я
– Да это я!- сказал тот.
– Эм… как тебя зовут?- спросила я у него.
– Меня зовут Бен, а тебя?- оветив спросил он.
– Меня зовут Роксана для друзей Рокси.- ответила я.
  – Кстати красиво поёшь.- сказал Бен.
– Спасибо.- ответила я и начала рисовать, рисовала я озеро возле которого растёт раскидистая ива.
На минуту я остановилась и прислушалась, услышала я как поют птицы, а вдали я увидела оленей и маленького лесенка который резвился по бережку озера. Я закрыв глаза слушала это, но тут я почувствовала что рука на моем плече исчезла и я поняла что Бен собирается уходить.
   Я очень хорошо знаю это место ведь мы ходили сюда с классом не раз.
Бен уже хотел встать и уйти, но я сказала.
– Знаешь что вечером это место становится не забываймым.- сказала я тихим голосом.
–…
Походу у Бена есть дела потому что он не отвечает на мои слова.
– На верно тебе надо идти?- спросила я.
– Знаешь я скажу тебе если ты хочешь побыть одна то вон там в далеке есть домик! Ты видешь его?- сказал Бен.
– Ты про тот домик который я видева не раз?- спросила я.
– Да!- сказал он.
– Тогда пока!
– Пока.
И они разошлись. Я решила провести время в том самом домике о котором говорил Бен.

Приключения Рокси В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя