08:00 часов утра.
Хм.. я проснулся сделала водные процедуры и решила заглянуть в лабораторию и угадайте кто там? Правильно Элла! Ну потом я пошла на чердак. Ух тут холодно надо окна открыть и тут...
– Мать его печенька!- сказалая потому что споткнулась об что-то. Ведь на чердаке не только холодно но и темно. Открыв окна мой рот открылся. Тут поутины видимо не видимо. И *восторг* моя любтмая игрушка которую сделал Джейсон.Но я ведь уже выросла, эх ладно отдам её Салли.
Потом я спустилась с чердака и пошла в гостиную и как раз там сидела Салли которая что-то рисовала, я хотела отдать куклу её но тут вспомнила слова Джейсона. " Бериги эту игрушку и не отдавай её никому ведь кроме тебя её успокоить не кто не может"
И что это могло значить?
– Пап...?- спросила я.
Все крипи обратили на меня внимание.
– Чего тебе?- спросил Слендер.
– Я хочу спросить я м до сих пор помню слова Джейсона, но не могу понять что они значат.-я
– Я так и знал что когда нибудь ты задашся этим вопросом...- и он замолчал как и крипи в особняке воцарилась тишина. Но она была не долгой её прирвал скрип входной двери.
– Я знаю что это ты сними мантию!- сказал Отец.
И тут возле меня стоял он.
У крипи были вот такие глаза 0_0
– Привет Джейсон- сказал папа.
Но в ответ тишина. Я поняла что он еще злится на меня.
– Рокси будь добра и дай Джейсону куклу.- сказал Слендер. Я с опаской дала ему куклу. Он взял её нет выхватил из моих рук.
– Полегче Джейсон не кипетись.– Слендер (аааааа надоело Слендер Слендер сколько можно я тебя сейчас незнаю назову тьфу саранчёй или богамолом).
Потом Слендер дал Джейсону ключ. И кукла залялась злобным смехом.
– Меня здесь нет.- рявкнул Джейсон и хотел идти но дверь оказалась заперта.
– Ты некуда не идешь понял.- сказал Слендер.
Тот просто покраснел от злости. Я начала крутится другие не поняли что я ищю.
– Что ты ищешь?- задал вопрос тоби. Что Джейсон упал в прямом смысле слова. (Ну приставте вы стоите а ваша подруга начинает искать куклу убийцу и вы просто падаете с ног).
– Слендер отпусти я не хочу умереть!- умалял Джейсон.
– Нет!- ответил Слендер.
– Я так и знала что ты это сделаешь!- воскрикнула я.
– Да?! И что? Что я собираюсь делать?- задал вопрос Слендер.
– *Дуется* * вздох* Ты не выпустишь Джейсона до тех пор пока мы не станим прежними друзьями.- сказала я и тупнула ногой что на меня и Джейсона вылелись ведра воды.
– Эм?-я непоняла.
– Если ты не понимаешь кто вылили на нас воду то это була Кукла.- сказал Джейсон вставая с пола.