Я сижу в своей комнате тут залетает Элла и говорит
– Рокси!- Элла- Тоби пригласил меня!- она.
– АХАААХАХАХАХАПХАХАХ- я смеялась как некогда раньше.
– Ты чего смеёшься?- Элла .
– Бум банка у этой девочки свиданка! Уаххаа!- я.
– РОКСИ! Ты ттттоже!- заякалась Элла. Я кивнула в знак согласия.
– Нооооо кккккто?- спросила она.
– Б... эхм угадай!- сказала я.
– Эм...?- Элла.
– Ты хочешь узнать кого я люблю? Вот коль угадаешь тогда и узнаешь!- сказала я.
Pov. Элла.
Я думаю кто же это? Может... Нет. СТОП. Она сказала "Б" значит это...
– Рокси! Имя этого человека/ вируса начинается с буквы "Б" а кем является "У"?.- Элла.
– Кактус!- воскликнула я.
( У нас с Рокси есть язык на котором мы говорим. 1* Кактус- да. 2* Орхидея- хорошо. 3* Лист- спать. 4* Мяу- я...А остальное я буду подписывать).
– И это Бен утопленник!- сказала я.
Она улыбнулась и сказала что они пойдут к озеру "Не уязвимой звезды".
Pov. Рокси.
Ребяяята знаете что я не только эльфийка но и не уязвимая. В этой книге меня называют Не уязвимая тень.
*Реальность*
Вечер...
Я сижу возле Озера и смотрю в даль откуда сюда приходят лесные звери и птицы. Вечером это место кажется что оно из сказки потому что в это время суда приходят олени и пролетают птицы у которых гнездо очень далеко шумит густая листва деревьев. И самое моё любимое это то что здесь вводятся не понятные звери. И я их понемаю. И мой любимый зверь, олень у которого есть красивые крылья этот олень очень особенный ведь он царь времён года. О, а вот и Бен.
– Привет Бен.- сказала я. На моём лице красовалась улыбка.
– Привет Рокси!- сказал он и протянул мне букет голубых роз. Мой взгляд стал печальным ведь когда я училась в школе и в день перед восьмым марта мне некогда не дарили цветов, а другим давали.
Бен сел рядом со мной и сказал.
– Рокси почему ты грустишь?-бен.
– Эм... мне некогда не дарили цветов!- сказала я.
– Ну хвотит грустить! А то...- Сказал Бен.
Я в тупике. И тут он за щекотал меня и я рассеялась. Потом когда перестал на моём лице была улыбка. Я толкнула его и отвернулась ДУРАЧУСЬ 😎. А потом я побежала от Бена в особняк ведь он хочет за щекотать меня до смерти. Я бегу и смеюсь. Когда я за бежала в особняк все смотрели на меня, а я тем временем смеялась прибегает Бен тоже смеясь.
– Что с вами?- спросил Слендер.
– Марафон от Бена!- сказала я.
😕 Все.