Зомби Апокалипсис. часть 2.

37 1 0
                                    

Ой ай...
– Реререребябябябят там мммонстры!!- крикнула Кира. Да она тоже там.
– Страшнее всего это вон она- сказал Кукловод указывая на меня.
Я взяла телефон и зашла в чат где есть весь мой класс. Нас Слендер в школу на повторение отправит. О! Яна мендалева написала отдельно.
Яна. М: привет.
Рокси: привет.
Яна.М: Ты где?
Рокси: в крипипасте.
Яна.М: А ты не знаешь где Кира?
Рокси: Да
Яна.М: где!
Рокси: в крипипасте тут и Элла.
Яна.М:Дааа! Ну и ну вообще.
Рокси: гудбай
Яна.М: Гудбай.
Немного попереписываясь с Яной я подняла голову и лицезрела НЕЧТО в далеке похожое на меня убивает монстров. Другие этого не заметили. Вдруг оно стало таким существом которое бывает только в кошмарах. И я моментально подпрыгиваю и бегу в его сторону и тут началось самое интересное я выбегаю не в облике монстра, а в облике человека и члены нашей команды смотрят на меня с верху в низ. Я закрыла глаза встала в стойку "смирто".
В моей голове возник образ огненного льва. И я почувствовала себя как-то так как-будто я лев. Открыв глаза я промчалась мимо монстров и рванула к тому монстру. Хотя это даже и не монстор это Холин ( выдуманная). С другой стороны ко мне бежит такой же лев. И на его шее висит амулет на котором написано "НК" (ночной кошмар). Может моя банда здесь в Атлантиде? Вот он останавливается и превращается в человека.
– Привет!- сказал он Холине.
– Хай!- в ответ.
– Ты всё сделала как Джейсон просил.- спросил парень я узнала его это Атрео.
– Ес!- ответила она.
Ой меня заметили твари (Зомби).

***
Через некоторое время...
В меня попала стрела которую запустил Джейсон. Он не хотел меня убивать он хотел убить Зомби но в итоге попал в меня. И вдруг наступила темнота то что я слышала последние это как Слендер орал на Джейсона который держал мое не дышащие тело. Как плакали девчонки и как Бен сидя радом произносил моё имя...
                    Конец?

Приключения Рокси В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя