Тоби конец.

46 4 0
                                    

Pov. Автор.
Тоби сейчас сидит на люстре как говорится от нечисти прячется. Вы зададите вопрос, а почему Тоби прячется от нечисти и еще какой. Вот так когда Бен разбудил нашу принцессу это Рокси то Тоби в это время уничтожал Эллкины вафли. Ну эту улику не как не скроешь. Вот! Он это заранее спрятался.
   Pov. Тоби
Пока Бен будит Рокси то я в это время уничтожаю вафли хихи ой кто-то идет и это... Чтоб вас это Элла мне пора сваливать.
    Pov. Элла.
Я проснулась Клоки в комнате не было значит что она проснулась первой. Я встала и отправилась в ванную. После этого я переоделась и отправилась в лабораторию.
   Час спустя...
Вся лаборатория в химическом веществе. А я вся в ртути короче я побежала в ванную. Оёёй... СТОП это что Тоби? Что он забыл в моей комноте? Так пойду и проверю нечего ли он не спёр.
   ЧТО!!!!!!!!!!! МОИ ВАФЛИ!!!!!
– Тобиииииииииииии!!!!!!!!!!!- заорала я что наверное на Марсе было слышно
      Час спустя...
Pov. Рокси.
Элла уже как час пытается найти Тоби и не решается взглянуть на люстру. Ну ваще! Я в шоколаде. *БАХ**БАХ* опять двадцать пять. Что на этот раз. Дам теберь... Что моя комната... ну всё Элла ты будешь убираться в моей комнате.
– ЭЛААААА!- крикнула я та прибежала сюды.
– Чехо петенька?- спросила она.
–  Прошу вас взглянуть на люстру сударыня!- я.
– Нет!- сказал Тоби и свалился.
Я подошла к нему перед ним стоит озверевшая Элла.
– Коль съел мои вафли то  жизнью платить будешь!- сказала Элла.
– Так перестань Элла! Сама что в дневнике писала?- я.
– Эм...- задумалась она.
– Тоби будешь печь Элле новые вафли с мёдом.

Приключения Рокси В Крипипасте.Место, где живут истории. Откройте их для себя