У Тодороки бессонница.
Не тот вид бессонницы, когда ты лег дрыхнуть днем или напился вечером кофе, и полон энергии, нет. Тут, скорее, вызванная мыслями в голове, неутихающим потоком неконтролируемого жужжания внутри собственного сознания, который приводит в бешенство и, со временем, отчаяние.
Уже больше года как отчаяние.
Справляться стало сложнее к началу нового учебного года, когда его консультант заявил, что, если Шото продолжит злоупотреблять снотворными в таком количестве, его придется поставить на учет как потенциально зависимого и записать на реабилитацию.
Проблема в том, что Тодороки не знает, как спать без нитразепама. Он абсолютно без понятия, как это делают другие люди.
Все не настолько плохо в первый месяц. Он занимает себя работой, благо групповые проекты достаточно трудоемкие, и может ночами сидеть над чертежами и макетами, отрубаться на парах и продолжать жить на чистой силе воли.
Становится хуже к середине семестра, когда Тодороки начинает забывать вещи, не может сосредоточиться и чуть не отрубается за рулем. Он просит назначить ему таблетки снова, но получает только отказ и совет почаще дышать свежим воздухом.
Яомомо советует заниматься спортом и «утомлять себя», а затем предлагает пару дыхательных упражнений, которых нахваталась от знакомых на йоге. Тодороки благодарно кивает, внутренне невесело усмехаясь.
Да, конечно. Он ходит на пары, тянет на себе шестьдесят процентов групповых проектов по двум предметам, ходит на работу, терпит свою начальницу, тупых клиентов, коллег и сверхурочные, раз в неделю на выходные ездит к матери, при этом каждый день, заявившись на парковку к одиннадцати вечера после смены или любой другой важной херни, тащится пешком через весь кампус от парковки до своего здания и отчаянно дышит, пытаясь придерживаться тупого совета доктора. И при всем при этом ему надо дополнительно «утомлять себя».
Куда уж больше?
Он сдает проект и лишается отвлечения на вечер среды. Когда шум в голове постепенно нарастает, грозясь превратить его черепную коробку в улей, он пинает тумбочку и достает ноутбук с наушниками, начинает бездумно лазить по сайтам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA: Бессонные ночи..
Novela JuvenilУ Тодороки бессонница. Он находит способ засыпать, но этот способ затянул его как трясина... -tophy-