Сон

39 4 1
                                    

Во тьме появляется крохотный огонек, постепенно увеличиваясь. Спустя некоторое время он уже размером с футбольный мяч и продолжает расти... Он приближается. Летит прямо на меня! Или это я к нему лечу?

Мгновение, и глаза слепит от резкой вспышки света. Пытаюсь проморгаться сквозь выступившие слезы. И распахиваю глаза так широко, как только получилось.

Я ошеломлён открывшейся перед взором картиной. Огромное древо, подпирающее плоской кроной, словно зонтом, небо цвета индиго. Закрученный против часовой стрелки ствол уходит в глубину бездонного озера. И я стою прямо на поверхности воды, а моего отражения нет. Не видно ничего, кроме неба и мерцающих огоньков звёзд. Но самое умопомрачительное — огромный радужный змей, обвивающий своим телом древо. Голова где-то в небесах, а хвост в глубинах планеты.

Ёрмунгард!

Значит, древо — Мировое Древо — Иггдрасиль?

Кто же я, если мне позволено здесь быть? Кто тут ещё? Волк? Фенрир? Или... Сколь... Предатель, значит... Вот я кто. Ну, хоть имя вспомнил. Уже радость. Хотя и сомнительная. А где же мой папаша, Фенрир? Впрочем, не важно. Где бы он ни был, пусть лучше забудет обо мне. Легче жить будет. Мне, по крайней мере...

Так... и чего я здесь делаю? Может, к дереву подойти? Была не была. Иду, огромные волчьи лапы странного цвета вместо ног. Вроде черные, но с переходом в синеву... Интересно. Жаль отражения нет, посмотрел бы.

Стоило только подумать, как я начал отражаться. Первыми проступили глаза глубокого синего цвета. Затем огромная лохматая волчья башка, а следом и остальное тело до кончика хвоста. Переход окраса шерсти меня прям шокировал. Морда, спина и часть хвоста белые. Края ушей и хвост на конце, как и лапы до колен, черные. А между - разные оттенки серого. И все это будто с налетом синевы. Странная расцветка.

Я долго пялился в собственное отражение, пока не понял, что у меня есть то, чего у волков, по идее, быть не должно. Огромные белые крылья. Они сливались с шерстью на спине, потому и не заметил сразу.

Тут же захотелось их раскрыть и опробовать. Только как ими управлять? Повинуясь какому-то внутреннему инстинкту, напряг спину, пытаясь подвигать лопатками. Крылья ожили сами собой. Наверное, для меня норма ими пользоваться? Видимо, память тела осталась. Напружинившись лапами, подпрыгнул и попытался махать этими конечностями. Как ни удивительно, получилось, и я легко воспарил к небесам.

В крови взыграл адреналин. Я махал что было сил, поднимаясь все выше к звёздам. Казалось, ещё немного и достану до них. Затем резко сложил крылья, прижал лапы к телу и, сделав кувырок через спину, стрелой устремился к озеру в свободном падении. Перед самой поверхностью резко расправил крылья, ловя потоки воздуха, и на головокружительной скорости пронесся, задевая кончиками перьев левого крыла воду. Но ни брызг, ни даже маленького волнения не было. Словно и не вода вовсе.

А потом все резко закончилось. Будто отрубили телик. И снова темнота, но теперь уже холодная и колючая, пробирающаяся под кожу, закрадывающаяся в сердце, в душу. Не хочу. Не надо. Нет. Нет! Нет!!!

Я резко распахнул глаза, сев на постели. Тело било сильной дрожью от страха, а спина покрылась липким потом. Обнял плечи руками в попытке согреться, но непонятное ощущение никак не проходило. Словно въелось намертво. Даже подташнивать начало.

***

Я вздрогнул от внезапного прикосновения. Мне на спину легли теплые ладони и скользнули по телу, обнимая поверх моих рук. Сзади прижалась горячая твердая грудь, и стало так тепло и спокойно. Тошнота отступила. Невольно расслабился, откидываясь назад, периодически подрагивая от пережитых эмоций.

— Все хорошо. Это лишь сон, — негромко произнес мне на ухо Лёша.

Почему-то хотелось верить. Казалось, что он никогда не обманет и не предаст. Только вот... Все равно страшно. И никуда этот грёбаный страх не уходит! Может недостаточно доверяю? Почему? Откуда это сомнение?

— Не уходи... Не оставляй... Не предавай меня... Прошу... Страшно одному... Холодно... Больно... Не хочу... — хрипло шепчу я в ответ. Глухой голос на грани слышимости с оттенком горечи и отчаяния.

— Я рядом. Тебе нечего бояться. Я не уйду, — шепчет Лёха в ответ. А затем, совсем тихо, едва шевеля губами мне в макушку: — Прости меня... Прости за все... Больше не повторится...

Я не стал выспрашивать. Кажется, я не должен был слышать это. За что он просит прощения? Он знает что-то? Что-то, что случилось со мной в прошлом. Может, расскажет потом? Веки налились тяжестью и закрылись. Уже в полудрёме почувствовал, что меня уложили и обняли, притянули к себе ближе, коснувшись губами лба.

— Спи, Волчонок. Это имя тебя подходит больше, — с улыбкой в голосе тихо прошептал Лёха.

Это вызвало лёгкую улыбку на моих губах, и я погрузился в глубокий, спокойный сон, где летал и охотился на странных зверушек...


Редактор: Алла Надеждина

Когда забыл, кто ты есть...Место, где живут истории. Откройте их для себя