PoV Алексей
С тех самых пор, когда встретил Сколя, я знал, что мне придется многое преодолеть. Он был для меня не более, чем заблудившийся в самом себе щенок, что нуждался в помощи и опеке. Сбежавший из дома, отвергнутый собственной семьёй капризный ребенок.
Лишь значительно позже, в Китае, я понял, что мои чувства к этому волчонку гораздо глубже, чем казалось на первый взгляд. С удивлением на самого себя обнаружил, что Сколь делает мою скучную и размеренную жизнь полной любопытства, приключений и желания жить. Как раз тем, что я потерял, став божеством. Он явился смыслом моей жизни. И я дал ему имя. Лан Пан Чжао.
В те времена меня именовали Хули Баоху Чжо. Божество-защитник. Я был счастлив, но мирная жизнь не может длиться вечно, даже у богов. Так и наша обитель перестала быть сокрытой. Заявившийся в полном составе пантеон скандинавских богов, потребовал возвращения отступника на родину для предания его суду. Разумеется, я послал их в пешую прогулку по далёким и темным местам, а сам, прихватив мальчишку, сбежал.
Мы скрылись в Японии и прожили там спокойно несколько десятилетий. Мои чувства крепли день ото дня, но признаться в них даже самому себе было непросто. И вот, когда я, наконец, осознал, что полюбил этого мальчишку, оказалось слишком поздно...
Сколь начал меняться. Сначала незаметно, едва ощутимо, но чем дальше, тем хуже становилось. Он и сам этого не осознавал до последнего. Забывал незначительные детали, вроде дня недели или месяца. Потом путался в годах, а после забывал события из прошлого. Дошло до того, что Сколь мог сидеть ночами у окна и напряжённо всматриваться вдаль, пытаясь припомнить что-то. Он почти перестал спать, стал раздражительным и мнительным. Сколько я не пытался его успокоить, все без толку...
Я начал искать в книгах хоть что-то, что могло бы помочь. В итоге подумал, что он просто устал, ведь война и постоянное напряжение сказываются на любом существе весьма пагубным образом. Как же я ошибался... Отдых в горных лесах не только не помог, но и усугубил его состояние.
В тот день, когда простая раздражительность переросла в агрессию, я понял, насколько ужасной была моя ошибка, как тяжела вина. Что не помог, не разобрался, не нашел решение. Я принял всю агрессию Сколя на себя. И совершил вторую ошибку... Переложил вину со своих плеч на чужие, заставил его страдать ещё больше! Я не должен был такого допускать, обязан был все исправить до того, как это зашло настолько далеко! И он пропал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда забыл, кто ты есть...
Short StoryПамять одна из важнейших составляющих человеческого разума. Когда человек теряет ее, можно сказать, что он теряет самого себя. А если ты не человек? Если ты прожил более нескольких тысяч лет, а потом внезапно потерял всю свою память? Когда не помниш...