PoV Сколь (Тэкеши)
Япония прекрасная страна. Однако, война портит любой народ... Неделю назад на полуострове Симабара разгорелось восстание. Крестьяне и даймё скрывают христианских священников. Война за веру... Хах, во все времена все народы только и ищут повод, как бы извести друг друга. Интересно, Боги жестоки из-за людей или же наоборот? Почему Богам столь необходимы разногласия, ссоры и распри? И ладно бы, если только между разными религиями, но даже в одной, конкретной, находят причины недовольства как на людей, так и друг на друга...
Может, поэтому я сбежал?.. Хм... Я уже начинаю забывать, откуда я, куда и зачем шел... Временами начинаю думать, что со мной что-то не так... Казалось бы, можно забыть то, что было несколько веков назад. Но забыть, где ты был вчера, ел ли сегодня... Самое забавное, что не могу этого вспомнить, как не старался... По ночам не получается уснуть, а если и засыпаю, то снятся кошмары: поле боя, кровь, смрад, крики и стоны, повсюду изувеченные едва живые или уже мертвые люди. Просыпаясь в холодном поту, долго не могу прийти в себя. Сердце стучит как сумасшедшее, словно того и гляди выпрыгнет наружу. А еще иногда кажется, что мои руки по локоть в крови, и она ручьями струится с пальцев. Люди кругом превращаются в окровавленные «живые» искалеченные трупы и все вокруг в брызгах крови. Под ногами алое море и даже небо, кажется, заволокло кровавым туманом так, что не видно облаков, солнца, луны и звезд. В такие моменты мои руки бесконтрольно трясутся, даже саке не помогает...
Я стал раздражительным, часто обижаюсь по пустякам, стал вздрагивать от любой неожиданности... Но... Это же нормально для того, кто прошел несколько войн, особенно в обстановке «на пороховой бочке»...
Однако, Мэмору все время остается со мной. Он говорит, что я просто устал и мне стоит отдохнуть где-то в тихом месте. Он предложил уехать на остров Масаки. Якобы там довольно тепло и спокойно. Ну... Я, конечно, поартачился для профилактики, но потом согласился.
Дорога заняла около часа лету, не спеша, ловя потоки чистого прозрачного воздуха. На самом деле, никогда не видел ничего прекраснее в жизни, чем Мэмору в полете! Его прекрасный бело-голубой мягкий мех, красивые голубовато-белые крылья и пленившие меня очаровательные девять хвостов. Он словно ангел или призрак, парящий в небесах. А вот моя шерсть, крылья и хвост пообтрепались. Думается, это как-то связано с моим душевным состоянием. Белый окрас исчез уже полностью. Когда-то мягкая шерсть превратилась в грубую щетину грязно-серого с черным цвета, а на лапах стали проступать грязно-алые прожилки, которые расползаются, словно скверна или болезнь. В его прекрасных небесно-голубых глазах можно увидеть целый мир, а в моих лишь бездна усталости и безразличия с тусклым мерцанием огня на дне зрачков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда забыл, кто ты есть...
Historia CortaПамять одна из важнейших составляющих человеческого разума. Когда человек теряет ее, можно сказать, что он теряет самого себя. А если ты не человек? Если ты прожил более нескольких тысяч лет, а потом внезапно потерял всю свою память? Когда не помниш...