Друг или Враг?

193 9 3
                                    

Найтмер вернулся в замок с недоумевающим видом. Конечно все остальные члены команды были в шоке.

А Найтмер задоволся вопросами:
Как у провительницы Империи Солнца появился ребёнок?
Должен же быть отец?
Почему я вообще узнаю об этом сейчас?
Интересно как сейчас там Люкс?
СТОП почему я об этом беспокоюсь?

Столько вопросов и не на один нет ответа.

В это время кросс тихо вернулся так чтобы его не заметили. Он зашёл в свою комнату и лёг на кровать.

Тем временем у Люкс.

Люкс решила немного поиследовать замок. И поэтому она вышла из комнаты и тихо пошла по тёмным коридором замка.
Люкс идёт по этим тёмным и прохлодным коридором и не замечает того что она добралась до комнаты Кросса.

Кросс лишь сел на кровать и посмотрел на свою дочь. Котороя в это время почувствовала на себе взгляд и повернула голову в сторону Кросса. Она вздрогнула и замерла на месте от страха.

-Чего смотришь?- спросил кросс.
Люкс тут же вышла из оцыпинения и сказала:
-Д-да нет н-ничего.
Подойди ко мне.- серьёзно сказал Кросс.
Люкс со страхом тихо подошла к Кроссу и тот неожиданно обнял её.

-Прости меня. Я столько лет пугал тебя чуть не убивал. А оказывается ты моя родная дочь.
-Д-до-дочь!?- спросила Люкс с недоумением.
- Да. Давай я расскажу тебе всё по порядку.

Кросс посадил девушку себе на колени и рассказал всю эту историю.
Дослушав всю историю до конца. Люкс заплакала и обняла своего родного отца.
На это Кросс лишь улыбнулся и прижав её к себе поцеловал в лоб.
Кросс заметил на шее Люкс какой-то ошейник.
- постой давай я тебе сниму этот проклятый ошейник.
- Хорошо.
Кросс снял ошейник и убрал его в тумбочку.
- я пойду?- ответила Люкс.
- Нет давай с начала я а потом уже ты.
- Хорошо.
Кросс вышел из комнаты и пошёл в главный зал где были все остальные. Люкс через 30 минут тоже вышла закрыла дверь и пошла дальше исследовать замок.

Босс вы чего такой кислый?- спросил Киллер.
Да нет ничего...- ответил кошмарик.
- Опять думаете об этой девчёнке или же о своей родной плимянице?)- спросил Коллер с ухмылкой на лице. Найт лишь ответил холодным взглядом.

Люкс дошла до главного зала и заметила всех. В тоже время Кресент заметил её.
- О а вот и она. Как говорится "вспомнишь солнце вот и лучик"
Люкс тут же нахмурился лицо.
-Подойди ко мне.- сказал Кресент.
У люкс в голове возник план и она покорно подошла к парню. Тот же схватил её за талию и прижал к себе.

Семейный обман  Место, где живут истории. Откройте их для себя