Стар Кросс И Кресент (часть 2)

175 5 4
                                    

Кресент отошёл от стара, он не может убить того кого любит...
Не может убить того кем дорожил и не убивал при сражениях, а щадил и уходил.

Его начало потряхивать от того что он сейчас делает. Он просто убивает свою любовь. Он не знает что делать, и поэтому просто убирает тентакли и все оружие...

Он уходит но Старую это походу надоело и поэтому он крикнул ему в след...
-Почему!? Почему ты все время уходишь!?

тот повернулся и сказал...
-потому что люблю тебя стар... Мне плевать что мы по крови двоюродные братья... Я люблю тебя, и не могу убивать того кого люблю.

Стар минуту стоял в недоумении и размышлял о том что сказал ему Кресент. Наша звёздочка подбежала к своему возлюбленному и обняла его...
И это была ошибкой...

-отпусти меня! - пытаясь отталкиваться стара сказал кресент.
-Нет!!! - прокричала звёздочка и начал терять много ХП

-Ты умрёшь!-но было уже позно... Стар начал превращается в пыль...

-Нет! Пожалуйста!! Не уходи!!!!!!-
Кричал со слезами на глазах наш влюбленный скелетик...

У него в руках осталась только диадема Стара и его накидка...

Но тут вдруг темнота, кресент провпливается в неё, и резко встаёт с кровати...

Это всего лишь сон, который на половину был правдивый.
Крес посмотрел на рядом спящего стара и лёг обратно.

С того случая как люкс украли, а кресент признался в любви Стару, прошло около 3х лет. Война закончилась, все также остались в лунной империи и солнечной для поддержания баланса и чтоды не возникало разногласий.

Вот так и закончилась это история.
_____________________
Ребя скажите мне начинать новый фф также по Андертейл? Или нет?

Мои пирожочки, я люблю вас хоть вас и очень мало. Я закончила этот фф так что просто наслождаетесь этим чтением. А так всем пока, пока)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Семейный обман  Место, где живут истории. Откройте их для себя