Празник в Солнечной империи

323 15 2
                                    

Приветствую вас в империи Солнца! Я Дрим провительница это этой империи. (Да как оригинально :D) у меня есть помощники и друзья. Их зовут Инк защитник все Альтернативных Вселенных, Блу стражник, Оутэр моя правая рука. А ещё у меня есть дочь её зовут Люкс. Она самая младшая и поэтому ещё не может сражаться с моим братом. Её отец Кросс хотя она ещё об этом не знает потому что я ей говорила что её подкинули хотя это не правда. Мне было сложно ей врать но это ради её блага. (Боже как же это грустно) знает ли кросс и остальные про то что люкс моя родная дочь? спросети вы то это не так. Никто не знает про это да же кросс.Но сегодня День Рождения Люкс. День её шиснацети летия.

VOP Люкс

-наконец мое шестнадцатый День Рождения!! Прошептала девушка. *Я увидела красивую коробку на своём столе. Открыв её я увидела красивое платье по колено и новую накидку а ещё та была записка "Моей любимой доченьке" я умылась переоделась и пошла к маме (кто не понял мама это дрим)
Конец VOP Люкс

VOP Дрим
-Я пошла в комнату Люкс и когда я зашла в неё и я увидела что она спит и поэтому я оставила подарок на столе и тихонько ушла

И тут я услышала стук в дверь
-Да да войдите
В комнату влитела Люкс с обнимашками
-тебе понравился подарок который я тебе оставила?
-ДА!! Прокричала Люкс
-Ну ладноу меня робота и ты пока что можешь погулять по лесу
- хорошо мамочка. Сказала Люкс и вышла из кабинета
Конец VOP Дрим

Люкс вышла из кабинета и рашив немного прогуляться в лесу. И вот она вышла в лес и встретила Оутэра.
-Приветствую принцесса. И с Днём Рождения вас.
-Спасибо за поздравление. *С улыбкой сказала девушка*
- Вы не против со мной немного прогуляться?
-Девушка кивнула и пошла в месте с Оутэра гулять в лесу

VOP Оутэр
Я спокойно прогуливался по лесу и вот я увидел принцессу и я просто ашалел от её красоты я подошёл к ней и поприветствовал её. Потом мы пошли гулять по лесу.
Конец VOP Оутэр

После прогулки Оутэр и Люкс пришли в замок. И там оказались Инк и блу.
блу- с Днём Рождения Люкс!! Крикнула она.
Инк- с днём рождения принцесса.сказал Инк

---------------------------------------------------
Да знаю мало но это мой первый фанфик и причем я его писала на уроке так что не судите строго и да пишите в коментариях какие я допустила ошибки.


Семейный обман  Место, где живут истории. Откройте их для себя