Автор: ЛЮКС, ДРИМ, ИНК, БЛУ И ОУТЭР!!!!
Все: Что такое!?
А: Я уговорила Найтмера сниматься в нашем Фанфике!!!
Дрим:Как!? Как тебе удалось уговорить Найтмера!?
А:Я его и не уговаривала. Он знает даже если он откажется мы всё равно заставим сниматься в Фанфике.
Люкс: ну да...
А:Ладно все ребята заходите!!!!И тут на студию заходит вся команда Найтмера и ещё после них зошли младшее поколение. Из младшего поколении это были Спринкл, Фури, Пиджи, Кресент и Абис.
Найтмер- приветствую вас всех.
Дрим- ну привет, привет братик.
Дрим увидев Кросса подбежала к нему и обняла а Кросс обнял в ответ Дрим.
Кросс- А где Люкс?
Дрим- она сейчас сидит за вон тем столиком и пьёт чай с джемом.- Дрим указала на дальний столик где сидела Люкс.Кросс подошёл к Люкс с зади о положил свой руки на хрупкие плечи Люкс. Люкс от таких действий вздрогнула и повернувшись посмотрела на кросса с долей недоумения и злости.
Люкс- Ты что-то то хотел пап?- спросила принцесса с равнодушием.
Кросс- ну я хотел поздороваться со своей любимой дочкой.
Люкс- Ну ясно...Дрим подошла к Кроссу и положила руку на плечо Кросса. Кросс посмотрел на Дрим с недоумением. Дрим жестами показала что надо отойти от Люкс.
Дрим- Кросс Люкс сегодня не в настроении и поэтому она так равнодушно и зло отвечает. Она держится от меня подальше потому что она знает что негатив влияет на моё здоровье. И да я в первые вижу её такой злой.Кросс- ясно.
Пока наша парочка разговаривала к Люкс начали подкатывать Фури, Кресент, Пиджи и Абис. Люкс не выдержав этого решила уйти.
Абис- Эй ты куда это собралась? А прогуляться со мной не хочешь?)
Люкс- Прости но ты мне не интересен.- девушка развернулась спиной к парням и ушла.
Кресент- братан тебя по крупному отшили.
Люкс- Знаешь Кресент ты не исключение.
Пиджи- Ха! Тебя уделала какая-то девушка это провал Крес.
Люкс и тебя это тоже касается Пиджи. И да вы когда нибудь оставьте меня в покое?
Пиджи- Нет.- Пиджи обнял со спины Люкс.
Кросс е удерживая этого как в
это время на студию зашёл СтарКросс и увидел эту кортину. К слову сказать Люкс младше всех ей 16, Пиджи 17, Кресенту 17, Фирму и Спринклу по 17 а СтарКроссу тоже 17.
Люкс увидела СтарКросса и посмотрела на него умоляющим взглядом.СтарКросс- А ну живо отошли от Люкс!!!- СтарКросс подошёл к Люкс и оттолкнул Пиджи.
Люкс- Слава звёздам. Спасибо братик.
СтарКросс- да не за что сестрёнка.) И да если я увидела что вы ещё раз будиде к ней приставать я вас в порошок сотру!
Люкс- Вот этого я и боялась😖
СтарКросс- да ладно тебе.Люкс надула щеки и ушла обратно за столик.
Кросс- Люкс, любимая если ты не против то можно с тобой посидеть?
Люкс- хорошо пап...
Кросс- Вот и хорошо.)
Люкс почуствовала себя в безопасности и расслабилась.Тут Люкс обратила внимание на Фури. А тот в свою очередь почувствовал на себе какойто взгляд. Он повернулся к источнику и посмотрел на Люкс. А она покраснев отвернулась и нервно отпила чай.
И тут раздался голос автора.Ладно ребят пора снимать все главы!
Все на студии- Хорошо.После съёмок всех глав.
Найтмер- вот это да я от тебя люкс токого не ожидал.
Люкс- Ну это же я)
Автор- Но всеже Найтсер и дедушка Кросс. Это вообще как!?
Киллер- Все я теперь Найтмера буду называть Найтсером а Кросса дедушкой Кроссом)
Кросс- НЕ СМЕЙ!!! ЗАРЕЖУ.
Найтмер- КИЛЛЕР УБЬЮ!!
Пока Найтмер и Кросс разберались с Килькой Люкс кудато исчезла в месте с Фури.
Дрим- А где Люкс?
Блу- И в правду где Люкс? И кстати Фури кудато исчез? Дасти ты не видел их?
Даст- нет ягодка. Я их не видел.
Дрим- Люкс пропала!!!
Кросс- Как пропала!?
Дрим- Да вот так пропала и в месте с фури!!!!
Кросс- да ещё в месте с фури!? Если он сделает ей хоть раз больно ему не жить!!!Все начали искать Люкс и Фури. По всему замку. (И да съёмки фанфика проводились в замке Найтмера.)
В этом время у Люкс и Фури.
Люкс вышла из зала нде все назодились. Чтобы немного развеяться. И фури пошёл за ней. Когда Люкс была уже лалего от зала он схвотил Люкс за руку и потащил в сваю комнату так как она была на против.Люкс- Ф...фури ч..что ты т..творишь?!
Фури- успакойся моя принцесса я тебя не трону.)
Люкс- М..моя п..принцесса!?
Фури- ну да а что?~
____________________________________
Продолжение следует)
Да я люблю обрывать вам кайф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный обман
Fanfictionэто мой первый фанфик так что не судите строго. Статус: закончен.