у меня есть сестра?!

153 9 0
                                    

Чо не ждали!? А я припёрлась!
Я сдала все ВПР так что главы будут выходить чаще. И да я обещаю что летом главы будут выпускаться ещё чаще чем обычно.

А так мои пильмешки приятного чтения. И продолжать мне этот фф?
_________________________________

Люкс встретила всех холодным взглядом но потом он сменился больше любопытным чем холодным и без душным.

СтарКросс- хах. Неужели это та самая солнечная принцесса? Такая мелкая.
Люкс- Ну и что что я маленького роста.- надув щёки сказала Люкс.(А у скелетов вообще они есть?:-D)
Ст- слушай мелкая пока взрослых нет МЫ тут главные.

Пока дети "мило" болтали Кросс тихо смылся. И Люкс первая заметила это.
>Спасибо папа что ушёл в этот момент!!!!<- пронеслось в голове у Люкс.

Ст- ты меня поняла?
Л- слушай мне плевать что ты мне скажешь мой "милый" братец.
Ст-"братец"?
Л- да СтарКросс. Ты мой родной старший брат. Но если ты надумаешь воспользаваца этим то и не думай об этом.
>У меня была сестра и я об этом только сейчас узнал!?<- только подумал СторКросс как Люкс уже ушла в сад.
__________________________________

Пельмешечки мои простите что так мало у меня вдохновение улетучилось.

Вдохновение- А как же фантазия!?
Автор( тоесть. Я)- оно набухалось и не может выполнять свою функцию!
Фантазия- ага *ик* РЮМКА ВОДКИ НА *ик* СТОЛЕ!!! ВИКА ПЛАЧЕТ *ик* ЗА ОКНОМ *ик* ТИХООО ПЛАЧЕТ!!!

Автор- ну вот сами видите в каком у меня состоянии моя фантазия. Так что до встречи и не забываете ставить звёздочки (пожалуйста!!)
⭐⭐⭐

Семейный обман  Место, где живут истории. Откройте их для себя