5 глава.

1.9K 88 4
                                    

История Нагисы.

Водном месте,  очень давно,  появился голубой цветок. 
Он обладал силой убийц, давал любому человеку красивое лицо девушки, а так же бессмертие.
В один прекрасный день родился маленький мальчик-приц.  Он очень сильно заболел и в такие моменты надеешься только на чудо.
Люди раз узнали про существование «Цветка-бессмертия», поэтому часто пытались его найти.  И наконец отыскали его.  Сделав из этого цветка "зелье" Они напоили им принца и через минуту цветок подействовал,  но в один прекрасный миг...
Злобный король узнав про бессмертного принца напал на королевство,  а мать зная что сын выживет отправила его в будущее...  В город к людям.  Его нашла семья у которых небыло детей,  они взяли его и назвали Нагисой, поскольку по лицу он девченка,  а по телу мальчик они решили что это самое лучшее имя. 
"Мать" Нагисы была как затишье перед бурей.  Она считала что Нагиса должен быть девочкой не смотря на то что у него есть... Кхм...ну вы поняли(////) она была очень вспыльчива и поэтому как только "отец" Говорил что Нагисе лучше быть мальчиком.  Она бесилась,  а успокоившись уходила в запой, а приходила пьяная и очень поздно.
Мальчик рос,  а в 18 оказалось что он влюблен в своего друга. 
"Родители" Нагисы говорили что он бессмертное дитя убийца.  Поскольку не раз замечали как он себя ведет.
Ну а Нагиса вел себя как обычный гей-поцан) Любил друга,  признатся боялся,  убивать любил но не мог(
Все как обычно пока наконец не приехал к Карме. 
Ну,  а что будет дальше,  мы скоро и узнаем. ( Лунтик(↑ω↑) )

Заметь меня Семпай!Место, где живут истории. Откройте их для себя