Утром Карма проснулся раньше чем обычно. Пока Нагиса-кун спал Карма приготовил завтрак, убрался дома, позвонил одному человеку и договорился на счёт их с Нагисой сегодняшней свадьбе.
-Да сегодня... О платье позаботится Каяно...
-Хорошо тогда свадьбу на какое время записываем?
-Хмм...на 16:30
-Хорошо!
-Да до свидания... -Карма бросил трубку, а потом позвонил Каяно.
-Каяно слушает!
-Привет! Слушай не могла бы ты подобрать свадебное Нагисе?
-Оки доки! Во сколько свадьба начинается?!
-В 16:30
-Тогда буди его сейчас!
-Зачем?
-Карм ну не тупи! Вам ещё подготовить место нужно, потом решить кто будет на свадьбе, а кого нет, а потом платье выбрать тож оч долго!
-Логично... Хорошо подходи к нашему дому...
-А я уже возле двери!
-Какого!? Ладно подожди минуту-четыре >:3
-Оки -послышались гудки. Карма пошел в спальню и разбудил Нагису.
-Иди переодевайся, завтракай и иди погуляй с Каяной)
-Оки -Нагиса поел, переоделся и пошел "гулять" С Каяной...
-Так, а теперь свадь... -тут Карме позвонил его друг который обещал подготовить все к свадьбе.
-Але...
-Привет я все уже подготовил)
-Молодец) Кст у меня к тебе вопрос.
-Какой?
-Будешь священником?
-Окей, в 15:30 ведь да?
-Нет в 16:30
-А ну ок) тогда до вечера
-Угу -Карма бросил трубку, поел, переоделся и взял свои деньги отложенные на костюм. Когда он оказался в магазине то увидел ещё одного своего друга
-Асано! -крикнул я подбежав к нему.
-Карма! Какими судьбами тут?)
-Нууу... У меня сегодня свадьба)))
-Да ну?! А мне можно прийти?
-Конечно можно, а ты кстати что тут делаешь?
-Работаю))
/-Ахринеть/ -подумал про себя Карма.
-Ну раз работаешь то не мог бы ты мне подобрать подходящий костюм :>
-Да без вопросов) -так они с Асано выбирали 2 часа и когда все же нашли подходящий балл уже 15:30 (Факин логик!)). )
-Уф...нашли наконец то! -сказал Асано вытирая пот с лица.
-Ага. Так, а сколько щас времени?!
-Щас посмотрим... -Асано посмотрел на свои электронные часы.
-15:30...
-....Окей тогда ищи себе тож костюм, а я пошел к свадьбе готовится) В 16:30 будь возле закса...
-Океюшки...
В 16: 30
(Я ленивая =^=)
Карма стоял в задании и ждал своей невесты.
Наконец, заиграла музыка, а гигантские, старые двери открылись без скрипа, как будто они старались не испортить такой торжественный момент.
И вот наконец вышел (невест) невеста. Пройдя по красной, ковровой дорожке, Нагиса встал напротив Кармы и улыбнулся.
Священник пробубнил какую-то вещь и спросил.
-Акабане Карма согласны ли вы взять в жены Шиото Нагиса?
-Согласен!
-А вы Шиото Нагиса, согласны взять в мужья Карму?
-Согласен!
-Властью данной мне, объявляю вас мужем и женой! Можете поцеловаться! -и наша славная парочка после поцелуя начала жить, поживать и горя не знать)))
-------
Конец!
-------Ребята хочу поздравить вас с каникулами! Желаю вам их хорошо провести!
И ещё я хочу извиниться за ОООООЧЕНЬ долгое отсутствие у меня сломался телефон и я ждала когда мама отдаст мне свой....себе она новый купила Т^Т
Короче я буду дописывать те две истории и потом попрошу у вас новые идеи))) Поки😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня Семпай!
RandomВ этой истории мы будем слушать про одного мальчика с голубыми волосами, который влюбился в своего лучшего друга, а будут ли эти чувства взаимны мы узнаем постепенно.