~История Кармы~
В городе родился мальчик который был с алименты как кровь волосами и янтарного с желтым цветом глазами.
Когда он рос то он был не обычным ребенком он приставал к мальчикам, а е девочкам относился как к никчемному пятну.
Но в один прекрасный час
У него появился друг к которому он относился с заботой, пониманием... Он его любил больше своей жизни.
Ну все же знают что когда человек растет то мнения о мире или любовь меняется.
Но не с Кармой он продолжал любить своего друга, и поклялся что когда ему удастся остатся с другом на едине он признается ему. Но потом когда он хотел признатся Карма уехал в Америку, и пробыл там 2 года. Все эти дни Карма не забывал своего друга и очень сильно скучал по нему. Когда он приехал то Карме было 19 лет, он перешёл а 3-Е класс поскольку его небыло очень долго он провалил экзамены. И как же он обрадовался когда увидела своего друга, он обнял его и Нагиса вспомнив о Карме обнял его что есть силы. Карма обдумать все, решил сказать о своих чувствах в начале летних каникул, и даже поридумал план как облегчить жизнь и ему самому, и его любимому.
------------------------------------------------------Pov Автор.
Да, да я знаю что мои фанфики некому не нравятся, но я буду продолжать их писать. Окей? Только сразу гоаорю что если что то не нравится по типу "где прода?!" или "Не пиши если не грамотная!" Ребят это мой фанфик и даже если там много ошибок если вы не читаете то какая вам разница? Я ставлю запятые так как мне удобно. Кароч я вас предупредила.
Не бомбите! 👍👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня Семпай!
RandomВ этой истории мы будем слушать про одного мальчика с голубыми волосами, который влюбился в своего лучшего друга, а будут ли эти чувства взаимны мы узнаем постепенно.