10 глава

1.5K 69 2
                                    

Нежданная поездка в Америку.
---------------------------------------------------
Pov. Карма

Сегодня было обычное утро.  4 день летних каникул,  ничего вроде не предвещало беды.
Нагиса как всегда ушел гулять,  а я остался дома.  Я не мог забыть вчерашнюю ночь это было потрясающее ощущение.
Я бы хотел что бы мы были больше чем друзья (да он еще не предложил встречатся. Логика блэт.)
Может мне попросить его встречатся?  Нагиса пришел и у меня зазвонил телефон.  Он вошел в комнату сел рядом,  а я тем временем включил телкфон на громкую и...
-Карма милый ты где?
-Привет мам, как это где? Дома.
-Карма собирай вещи.
-Зачем?!
-Мы поедем сегодня в Америку!!
-ЧТО?!?!
-Это не обсуждается! 
-Погод-
И тут послышались  гудки.
Я посмотрел на Нагису...
Его лицо было пустым, он был ошарашен как и я.
Пора бы его спросить...
-Нагиса ты же знаешь что я тебя люблю...
-Да конечно знаю...
-Д-давай встречатся?!
-Я уж думал никогда не спросишь! 
Он прыгнул ко мне в обьятия,  и заплакал.
-Прошу не улетай! Я без тебя не смогу!
-Прости родители не оставят меня...по какой то причине одного...
Я был зол на родителей поэтому решил сбежать с аэропорта домой к Нагисе.
-Не волнуйся у меня есть идея!
Я вернусь домой.
-Н-но как?
-Увидишь))
Я поцеловал его прося не плакать. Через 30 минут я не собрал вещи,  а сразу поехал к родителям.
Потом мы поехали в аэропорт и там...
-Сынок мы сейчас, постой здесь.
-Хорошо Мам!)
Вот мой шанс убежать!
Я дождавшись пока родители уйдут рванул со своего места как псих.
Выбежав из аэропорта, я побежал домой. И вдруг я увидел как к Нагисе пристает какой-то мужик.  Охвачены злобой я с разбега,  в полете ударил ногой этому мужику. И сев на его спину начал бить его по спине кулаком.
-Стой Карма!  Хватит! 
Нагиса схватил меня руками и начал отаскивать от "Несчастного".
-Карма прошу... У меня нет сил.
Нагиса упал в обморок.  К счастью я успел его поймать. Взяв его  на руки я пошел домой, положил его на диван и лег вместе с ним.  Я так устал что не было сил встать, но мне пришлось ведь я забыл закрыть дверь,  а это значит что мои родители могли войти. Я закрыв дверь и выключив свет, взял Нагису на руки и понес в спальню.  А потом и уснул.
____________________________________
Ура новой главе! 🍻
Бухлишка всем!  *кинул шампанское всем в руки*

Заметь меня Семпай!Место, где живут истории. Откройте их для себя