Pov Нагиса.
Наступило утро. Я еще не подозревал что это утро поменяет все в моей жизни.
-Доброе утро Нагиса~
Сказать что я ахринеть как обосрался, ничего не сказать.
-Какого ты здесь делаешь?!
-Просто решил тебя проведать...
-Ага... А НЕ сидеть на мне можно было?
-Неть( ͡°з ͡°)
-Ну окей... Погоди... Сегодня что?!
-Кажется понедельник, а что?
Я посмотрел на часы, на них было 7:30 уроки начинались в 8:05. А нам надо еще на гору бежать.
-МЫ ОПАЗДЫВАЕМ В ШКОЛУ!
-Э!... Аай больно же!
Я встал и случайно скинул Карму с себя.
-Прости, но надо бежать в школу! Собирайся быстрее и пошли!
Пока я собирался я разворошил квартиру в шепки. Одежда валялась на полу, в ванной, и даже как то на люстре. Я сам же оделся как попало свалил Карму и рванул со всей скорости на гору.
Через 5 минут мы были в классе."8:07 немного опоздали." Подумал я.
-Нагиса и Карма почему такие мокрые?
-Мы бежали в гору, а Нагиса разгромил весь дом.
Сказал Карма вытирая мокрый лоб.
-Угу прости...
У меня потемнело в глазах и я только и услышал "Нагиса!"
И все темнота начала светится, и я увидел испуганного Коро-сенсея и Карму который сидел и пялился в одну точку.
-Г-где я?
Карма услышав что я проснулся резко встал и обнял меня так сильно, что я аж чуть не задохнулся.
-Карма п-прекрати задушишь.
-Прости просто я так испугался.
Я заметил что Коро-сенсей стал розовым и ехидно улыбался. Я отодвинул Карму и спросил.
-А где я? Что со мной случилось.
Мне сказали что у меня тепловой удар что не удивительно ведь я был одет в куртку. Зачем?! А я и сам не знаю. Еще мне сказали что я во втором особняке Кармы вещи мои уже успели собрать поэтому я живу теперь здесь.
~Прошло 2 часа~
Коро-сенсей ушел, а мы с Кармой остались дома, сегодня нам разрешили не идти в школу. Мы смотрели фильм... Ну как МЫ... Я смотрел, а эта сволочь обнял меня и спит. Но он все равно милый. Вскоре я тоже начал засыпать. Я вырубил телевизор, накрылся вместе с Кармой, обнял его и уснул. С ним я чувствовал себя в безопасности, мне было так тепло от его объятий, что сладкий сон одолел меня за секунду.Очень важно!
____________________________________Ребят мне продолжить писать этот фф или нет?
Просто интересно. Пишите в коментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня Семпай!
DiversosВ этой истории мы будем слушать про одного мальчика с голубыми волосами, который влюбился в своего лучшего друга, а будут ли эти чувства взаимны мы узнаем постепенно.