Юнги ехал на огромной скорости, обгоняя машины и проезжая на красный свет. Жутко волнуясь за омегу, что лежал рядом без сознания. Он только сейчас понял как ему дорог это омега. От него так и пахло шоколадом. Этот запах распространился по всей машине, а как сдерживал себя Юнги... не понятно. И вот уже паркуясь около дома Чимина, Юнги вышел из машины, и собрав больше воздуха в лёгкие, направился к омеге. Взяв его на руки, он направился к дому.
Положив омежку на кровать, Шуга не знал, что делать. Он думал сходить в аптеку и купить таблетки, но оставлять его одного.... Взяв себя в руки Мин направился к двери, но его остановил Чим, обхватив руками талию альфы. Всё... это была последняя капля. Юнги ели себя сдерживал находясь с течным омегой, а тут он так близко. У Шуги сорвало крышу.
Повернувшись лицом к Паку, он вовлёк его в поцелуй. Чимин тоже был не в себе, у него тоже крышу снесло и поэтому не разрывая поцелуй начал снимать с Юнги верхнюю одежду. Приблизившись к кровати Шуга толкнул туда омегу, а сам навис с верху, продолжая целовать.
Распрощавшись с одеждой Юнги оставлял засосы по всему телу, а Чимин требовал большего. Запах шоколада и мяты заполнил всю комнату. Только они одни. Только любовь и безумство ощущалось. И вот Юнги входит в возбужденого Чимина и слышит крик и стон от любимого, но только сейчас Мин понял, что у Чимина это первый раз. Но даже это не останавливает его. Он вдалбливает тело омежки в кровать и приближаясь, целует в эти пухлые и сладкие губы. Паку больно, но он терпит, терпит ведь это тот человек которого он успел полюбить. Но полюбил ли его альфа?? Или просто воспользовался? Чимин не долго об этом думал, его вовлекли в новый поцелуй и Юнги увеличил скорость. Пак рвано дышал, никак не мог набрать воздуха в легкие. Мин рассматривает такого не знакомого для него Чимина, он такой красивый, похотливые и беспомощные. Его губы манят, а запах завораживает.
Юнги вышел и кончил Паку на живот, а после упал рядом. Укрыв одеялом омегу, Шуга уснул. Пак повернувшись лицом к Юнги поцеловал в носик и прижался к бледному телу.
- я ничего не понимаю. Почему Хосок так поступил? Он хочет убить меня? или воспользоваться? А что если Юнги грозит опасность? Надо будет расспросить его завтра! - с этими мыслями он и уснул.
~ Утро. 7:15.~
Омега проснулся на чем-то мягком- это был Юнги. Улыбнувшись Пак чмокнул любимого в губки встав с него направился в душ.
Спустя минут 10 Шуга проснулся из-за сильного запаха и от того, что его кто-то целует. Обняв мокрого омегу, который только недавно вышел из душа, поцеловал его вовлекая в нежный поцелуй.
~в университете~
Юнги держа за руку своего малыша направлялся в аудиторию. Все глазели на них, поедая взглядом омегу и мысленно насилуя альфу.
Занятия пронеслись быстро и вот последняя пара и домой. Чимин сидел за партой и капался в соц сетях и тут ему приходит sms.
Jin.Dance: Чима привет. Тут кое что приключилось. Наш Учитель пропал. Говорят он уволился, но он кое-что оставил. Это письмо, оно адресовано тебе. Приходи сегодня, Мы будем проводить последнюю репетицию и искать нового учителя.
Прочитав это Чим толкнул рядом спящего Юнги сунув ему телефон, что-бы тот прочитал. Минута. Две. И Мин с недовольным лицом смотрит на Чимина.
- не хотел я тебе всё рассказывать, но похоже никак.
- расскажи все, что знаешь.
Ребята решили пропустить последнюю пару, сев в машину, где по пути Шуга всё рассказал омеге. Чимин был в шоке. Кто-бы знал, что его Учитель будет киллером и ещё сталкером, что уже несколько лет следил за омегой. Пака пробила дрожь и ему становилось все страшнее.
Приехали они раньше, так, что никто ещё не пришёл. Зайдя в класс на столе лежал белый конверт. Чимин открыл и принялся читать вслух.
""" Привет малыш.
Не удивляйся, что пропал. Просто хотел предупредить тебя и Юнги. Ты будешь моим или я тебя сломаю на глазах у твоего любимого, а может и вовсе убью. Мне искренне жалко, что ты связался с ним. Я должен был раньше убить его, просто ты появился не там где надо. Поэтому оглядывайся почаще, ведь я всегда рядом)"""
Пак стоял, а по его щекам текли слёзы, все тело покрыло мелкой дрожью. Шуга приблизившись, обнял сзади и положив голову на плечо омеги забрал письмо. Юнги все сделает, но найдёт эту тварь.
Ехали они в тишине, державшись за руки. Уже начинало темнеть, солнце скрылось за горизонтом, а на небе начали проявляться звездочки.
~ в доме у Юнги~
Пак перевёз все необходимые вещи в дом Юнги, так как Альфа сильно волновался, что там его достанет этот киллер.
Спать ребятам совсем не хотелось, но Чим был так измотан, что уснул прямо на Юнги. Альфа накрыв пледом омегу, чмокнул в губки и отстранился.
- я все сделаю, но не дам тебя в обиду. Обещаю...
И с этими словами Юнги ушёл в царство Морфея.
Из другой комнаты раздался скрип и от-туда вышел Хосок. Он не приблизился к мило спящей паре, а направился на кухню. Отыскав коробку с таблетками, принялся их опусташать. В банку от спазмольгетика ( омеги пьют при сильных болях во время течки, их ещё как блокаторы используют) насыпал таблетки усиливающие запах. В банку вместо таблеток от бессонницы, сильный препарат для возбуждения(виагра) , а вместо против зачаточного простые препараты от головы.
Закрыв все и поставив на место, он направился на выход. Улыбнувшись напоследок, Хосок вышел на улицу.Извините за такой бред и за ошибки тоже. Да и постельная сцена так себе. Но надеюсь на ваше понимание. Я писала ночью.
Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой кислород [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionПринять прошлое легче, чем всю жизнь бегать от него. Спасибо 61 тыс просмотров ❤❤❤