Глава 6

4.1K 183 1
                                    

  Выходя из дома Шуги,  альфа с грузом на плече, чувствует себя наверно самым счастливым на свете.
  Подойдя ближе к своей машине,  он аккуратно кладет омегу  на заднее сидение,  а сам на водительское и трогается от этого здания.
   Едет он долго,  иногда поглядывая на мило спящего Чимина. Ближе к вечеру подъезжает к черному,  как Смола- дому.  Хо вытащив омегу, направился в свой дом,  что очень хорошо охраняли.
         Тем временем Юнги лежит без сознания,  истекал кровью,  но видно кто-то зжалился...  К дому Мина подъезжает темная машина.  Спустя считанные секунды в комнату врывается Намджун с пистолетом в руках. Увидев Юнги в таком состаянии,  Нам вызывает скорую и всеми силами пытается остановить кровь...
     Альфу быстро доставляют в больницу.  Шуга выглядел уж очень бледным, даже для него. Его немедленно отвезли в операционную. 
Длилось все больше часа,  но его спасли.  Хоть он и потерял много крови и пульс ели ощущался,   его спасли,  он выжил...
                  В доме Хосока
  А ему весело.  Чимин у него в комнате спит,  а Юнги...  Он то думает,  что Мин умер. Хорошо, что так думает.
     Хо давно придумывал этот план действий,  но в его план совсем не входил Чимин,  точнее беременный Чимин. Ведь теперь ничего интересного не сделаешь. Конечно он еще любит Пака,  но... его любовь холодна и жестока,  она не знает границ.
    Поэтому решил разрушить его изнутри,  чтобы забыл Юнги.
Разбудив омегу,  он сел на край кровати в пол оборота. 
  - он умер... Теперь тебя никто не защитит.  Как же ты, Чимин умудрился так вляпаться, а?. - Хо говорил с уверенностью и безразличием.
  Все время пока он говорил омега не шолохнулся,  а очень внимательно слушал. Но с первых слов у него покатались слезы,  он сам еще ничего не понял,  но...
   Альфа встал и крикнул последнее ,,бывай,, ,  ушел,  будто ничего не было. 
  Но для Чимина это значило одно.. Он не сможет без Юнги,  значит выход только один... смерть...
   Встав с кровати,  Чимин медленными шагами направился  в соседнюю комнату-в ванну.  Зайдя он принялся искать что-то острое... И после недолгих поисков,  его взору предстала бритва... лезвие так и манило порезать хрупкую руку омеги..
И вот вынув лезвие Чимин принялся резать кожу... Темная красная жидкость потихоньку текла по его запястью,  а после, большими каплями падала на белый кафель ванны.
   Чимин ничего не чувствовал,  ни слабости ни боли....ничего... лишь чувство вины терзало его бедное и измученное сердце. Он опустил лезвие на раковину и своей кровью написал на зеркале..  Ты не получишь меня
  А после залез ванну и включил холодную воду.  Разум стал понемногу затуманиваться,  а силы покидали его. Вскоре он отключился...
    Но его плану помешали свершится..
  В комнату зашел Хосок,  ему вдруг стало скучно и он решил посмотреть как страдает бедный Чим.  Войдя он никого не заметил,  но услышал воду в другой комнате Хо поспешил туда.  Дверь была не закрыта и это как ни странно его немного напряглись.  Хосок зашел и о ужас... Вся ванна и пол в крови,  а в самой ванне лежит бледный омега без сознания.
  Хо ринулся к Чиму. Вытащив и отнеся его на кровать,  он немедленно набрал другу бете,  единственному кому он доверял.  После, он принялся щупать пульс... есть, но очень слабый. 
   Он не знал что делать.  Сидел как вкопанный.  Просто смотрел как омега истекает кровью... умирает,  а может уже мертв?...

  Не бейте пожалуйста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Не бейте пожалуйста. Я очень стараюсь. Извините,  что долго. Постараюсь чаще выпускать. Пишите если хотите главы с Вигуками.
   ❤😘 люблю

Ты-мой кислород [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя