Глава 7

3.9K 179 1
                                    

Чимин все бледнел и бледнел,  он был похож на труп.  Лежал не двигался и почти не дышал. Он все истекал кровью. Его бледное тело опустошалось. Он как будто даже не сопротивлялся не боролся за жизнь,  как будто не хотел вернуться обратно.
        Спустя время, к дому подъехала машина темного оттенка.  Из нее вышел мужчина не высокого роста,  худой,  но очень привлекательный.  Пройдя в дом он направился в комнату к альфе.  Этот парень был альфой,  он работал врачом в маленькой больнице.  Звать этого альфу- Чёнин.  Наклонившись к омеге и обработав его руку и обматав её, он  уставился на своего брата.
   - ну и кто на этот раз Хо? 
  - ха..  Омега самого Юнги. Правда теперь он мой так как Шуги больше нет.
    - ого. А я вижу ты хорошо постарался.
   - но есть проблема. Этот парень беременный от Юнги. И слушай... проверь жив ли этот ребенок.
   - да ладно... Ну ты блин.  Я сейчас не могу сказать. Если не прошло 4 месяцев, то без техники я тебе ничего не скажу. Уж прости брат.
   - ладно... Давай помоги оттащить его в мою машину. Я хочу его перевезти в свой новый дом.
  Хосок взяв малыша на руки,  понес его в низ,  а потом и в машину.  Все вещи и нужные документы Чёнин запихал в сумку и спустился вниз за Хо.
   Когда все сели в машину Чон завел машину,  но..... Тут раздался выстрел.  Оба Альфы пригнулись, никто не ожидал этого.
  - какого хрена..
   Вдруг на заднем сидении началось движение оба обернулись,  но омеги уже и след простыл.  Выбежав из машины, Хосок был в шоке.  Перед ним стоял сам Юнги,   на руках он держал Чимина без сознания, а рядом был его друг высокий альфа-Намджун у которого в руках был пистолет.
   Выстрел и Хо лежит на асфальте держась за ногу. Кровь растеклась по темному асфальту и Чон сильно стиснув зубы,  корчался от боли.
    Юнги вернулся в свою машину и даже не убирая омегу со своих рук, сел на заднее сидение. Он очень внимательно осматривал Чимина. Он был все еще бледный,  легкий.  Под глазами виднелись синяки,  щечки пропали. Омега и правду был похож на труп.  Альфа переполнял гнев.  Посидев  еще так минут 5, в машину сел Намджун.  Он завел машину и уехал. 
   К дому Хо приехала машина полицейских. Быстро скрутили Хо, они уехали.  А Чёнин успев спрятаться в деревья, обещал отомстить за брата и уехал на машине в больницу.
    Намджун направлялся в  больницу,  в центре Сеула.
Юнги молился за Чимина и ребенка внутри.  Лишь бы......

     

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     

Ты-мой кислород [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя