Чимин самый добрый, скромный и милый омега, которого только встретишь на этой прогнившей земле. Он прилежно учиться не опаздывает, но всё когда либо меняется. Вот Пак бежит сломя голову в университет, понимая, что не успеет. Учиться Чимин на 1 курсе, мечтая работать в полиции судмедэкспертом.
Вот он влетает в аудиторию. Извинившись перед уже возмущённым преподавателем, он занимает место, где-то в самом конце класса. Там ждал его лучший друг Тэхён, с которым он не разлей вода с детства. Омеги разговорились даже не заметив, что в аудиторию зашёл директор.
- ребята. С сегодняшнего дня на 1 курсе с вами будет учиться Юнги. Представься.
- зовут Мин Юнги, для друзей Шуга.
- садись на свободное место. Удачи всем.
Шуга направился в самый конец аудитории ловя на себе многочисленные взгляды омег. Сев, Мин заметил, что сидевшие перед ним омеги и носу не повели. Не поняв, что за фигня, Юнги всю оставшуюся лекцию всматривался в омег. Один его очень привлёк. Пухлые губы, маленький носик, небольшие щёчки, глазки полумесяцы, крашенные волосы и ... маленькие пальчики. Это все что смог разглядеть Мин, но и этого хватило, что-бы понять, что омега красив. А его друг сидевший рядом тоже милый, но не в его вкусе.
Пропуская рассказ преподавателя мимо ушей, Мин засмотрелся на омегу. Он все пытался рассмотреть получше, но увы. Звонок.
Омеги сразу же встали и направились ближе к выходу, а Юнги следовал за ними взглядом. Решив, что надо разузнать побольше об этой булочке, (да он уже придумал ему прозвище), он набрал другу, что кстати тоже здесь учиться, только в другом классе.
- ты где?
- в столовой.
- ок. Щас приду.
-....
Встав и и направившись к выходу, Шуга отправился на поиски столовой. Долго искать не пришлось, она была всего на 1 этаж ниже.
Войдя, Мину сразу же бросилось в глаза те самые омеги, что мило общались за столом, поглощая пищу.
А неподалёку от них сидел его друг, что махал, тем самым показывая другу, что он тут. Юнги направился в сторону знакомого.
- слушай Чон, ты знаешь что это за парни.
- конечно. Это омеги Пак Чимин и Ким Тэхён. Одни из самых красивых и умных омег нашего Универа. Тот что повыше Тэ, а пониже Чимин. А что?
- ты знаешь, что сегодня я первый день. И знаешь, что! Они даже не обратили внимания на меня. И ещё этот Чимин... чем то зацепил меня.
- вот это да. Но знаешь, что у тебя ничего не получиться. Мне уже давно нравиться Тэ, но зная скольким он уже отказывал...
- ты чё? Ты вообще себя видел? В отличие от тебя все остальные альфы просто ничтожество. Ты Чонгук просто ходячий сек...
- понял, понял. Не продолжай. Но всё- же .
- я сделаю все, что бы этот Чимин заметил меня. Он будет моим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой кислород [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarПринять прошлое легче, чем всю жизнь бегать от него. Спасибо 61 тыс просмотров ❤❤❤