Глава 5

4.8K 195 20
                                    

Юнги проснулся первым. Светило яркое солнышко и совсем не хотелось вставать,  тем более когда на тебе лежит омега,  течная омега. Он еще долго рассматривал омегу,  но понимал, что надо вставать. Поэтому аккуратно чмокнув в розовые, пухлые губки омеги,  Шуга разбудил его.
- мммм... давай не пойдем никуда... Не Хочу. Давай здесь останемся. - не открывая глаза,  омега все пытался уговорить альфу.  Он слишком стеснялся, чтобы на прямую сказать, что он хочет своего хёна)
- мой малыш хочет ещё! Твой запах так и манит. Может повторим? - с ухмылкой и малым садизмом, Мин смотрит на омегу, что тут же вспыхнул как помидорка.
- Юнги... Я...  Хочу... - он все краснел,  а запах становился все сильнее.
- я понял.  Не продолжай.  Только сначала выпей таблетки. В этот раз я могу не сдержаться.
Чимин вскачив с Юнги,  направился на кухню за таблетками(противозачаточные), запивать водой, он подошел к альфе.  Тот схватив Чима на руки понес его в спальню.

~2 часа спустя~
  Юнги кончает в омегу,  а тот прогибается в спине до хруста.Чимин не сдерживая себя издает громкий стон и падает на подушку. Укрывая омегу одеялом,  Юн ложиться рядом.
- как же я тебя люблю. Как бы я без тебя жил,  дышал. Надеюсь в будущем мы будем жить в спокойствии вместе с нашими детьми. - пристроившись ближе к омеге,  Мин уснул.

         ~ на следующий день~Ребята быстро собрались и поехали в универ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   
     ~ на следующий день~
Ребята быстро собрались и поехали в универ.  Там их встретил Тэ и Чонгук,  как ни странно.  Оказывается они встречаются,  после того как Чонгук признался Тэхену. Юнмины были очень рады.
Прозвенел звонок и все направились по аудитория. Юнги и Чим сели на заднюю парту,  чтобы обсудить последующие действия.
- Юнги мне страшно. Этот Хосок убийца,  что делать будем,  он ведь не отстанет.
- не бойся,  он не тронет тебя. Я подключу свои связи,  они найдут его и за садят.
  - но...  Ах... Я надеюсь.
Юнги крепко сжал маленькую ладошку любимого.
- я с тобой. Я всегда рядом.
   Пара закончилась и парочка вышла из класса и отправилась к следующей,  но тут Юнги приходит SMS.  
    Незвестный:  ну как там Чимин? Только ты там аккуратней,  а то мало ли что....
  Шуга остановился  и сильнее сжал руки в кулак.
- твою же мать.  Этот ублюдок. Да как он смеет. Своло....
- эй Юнги.!  Тише...  Что случилось!?
- мы едем домой.  Этот ублюдок мне написал. Что-то не так.
Они рванули вниз к машине и с огромной скоростью направились в сторону дома.  По дороге Мин позвонил Намджуну, чтобы сделал все,  но нашел Хосока.  Чимин сидел рядом и он себя неважно чувствовал,  его тошнило.
   Приехав к дому Юнги и Чим направились проверить все.  Но зайдя, дома ничего не было необычного и запаха чужого Альфы не ощущалось,  а это значит,  что дело в другом.  Мысли Юнги прервал омега,  что ринулся в ванную комнату,  первый последовал за ним.  Пака жутко тошнило.  Мин до смерти перепугался за своего любимого омежду,  неужто этот подонок,  что-то сделал с Чимином?!
  Чим вышел минут через 15, белый как сам Шуга. Его шатало в разные стороны,  но вот опять плохо.  Юнги сидел за дверью и ждал. Проходит пол часа и из ванны доносится крик.  Мин вваливается в комнату и видит Чимина, напуганного до смерти.
- малыш,  что случилось? Тебе плохо?
- Юн... Ги... Я... Я.. Я...
- что?  Что? 
- я ...беременный. - протягивает тестор на котором две полоски...
- что?  Но как?  Ты же выпил таблетку.
Я сам видел.
- он подменил препараты. Я тогда когда пошел пить их, немного удивился. Они были немного другой формы,  но я не предал этому значения. Прости..
- что ты! Не извиняйся. Ты не виноват. 
- стой. Это значит что он был у нас дома!  А значит...
  Внизу что-то очень громко упало,  что заставило обоих вздрогнуть.
  И снова sms,  но на этот раз Чимину.
  Учитель танцев:  малыш,  я же обещал.  Иду....
  Пак побелел в лице. Руки затряслись,  а глаза наполнились слезами. 
Юнги выхватил телефон и прочитав,  обнял омегу. Шуга понимал, что Хосок сдесь,  в его доме,  а значит он пришел мстить. Поэтому не медля набрал Джуну.
  Тихий скрип заставил влюбленных обратить  внимание. В комнату вошел Хосок,  весь в чёрном.
- а вот и я. Как и обещал. - достав пистолет он сделал выстрел в живот альфе.
  Тот упал. Чимин рыдая,  пытался помочь, но...
- беги Чимин,  беги. - проговорил Шуга,  крепко сжимая руку Чимы.
    Подойдя к Чимину,  Хосок поднял того,  но омега сопротивлялся.  Приставив пистолет в голове,  омега замер.
- перестань брыкаться,  а иначе окажешься на том свете. Малыш...
Я же предупреждал тебя Юнги,  а ты....  оттрахал малыша, да и еще обрюхатил его.  Жалко если малыш останется без своего родителя.
   Вырубив омегу и перекинув его  через плечо,  Хосок ухмыльнулся и ушел,  оставляя Мина умирать и мучаться от беспомощности.
    

Аааа ребята. Вот и прода. Написала как и обещала. Надеюсь вам нравиться.
Пожалуйста комментируйте.  Для меня важно знать ваше мнение. Всех люблю ❤😘
Извините если есть ошибки.  Следующая глава скорей всего выйдет завтра.
Целую 😘
  
 

Ты-мой кислород [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя