Парни подошли к учителю улыбаясь. Боже, они такие красивые и сексуальные. Господи что я несу?
- Наши новые студенты!- прокричал на весь кабинет учитель.
- Я Пак Чимин! Приятно познакомиться. - произнёс парень, своими пухлыми губками.- Но вы знаете меня как просто Чимин.- продолжил парень.
-Я Ким Тэхён!- прокричал парень с красными волосами.- Вы знаете меня как Тэхён и т .д!
Боже! Я не могу. Можно я буду смотреть на них вечно?
- Я Мин Юнги. Хотя вы сами всё обо мне знаете.- Сказал парень смотря на меня. Он такой грубый,но такой сексуальный!😝
- Ну и меня зовут Чон Чонгук! - сказал парень не отводя взгляд от пола. Так будто стеснялся. Такой милый малый!
Я просто рассматривала каждого. Начиная с ног и до их разноцветных волос. Они кажутся мне знакомыми,но я не могу вспомнить,где я их видела.
-Как вы знаете парни состоят в группе BTS. Но я должен попросить вас не набрасываться на них и не отвлекать их от учёбы - Вот почему,почему учитель смотрит на меня? У меня на лбу написано "Львица,которая набрасывается на известных и красивых парней"?
- Ты поняла Бао Май?- грозно спросил учитель.
- Что? Вы меня за шлю...- не успела я наорать на учителя,как Ким меня перебила.
- Конечно,она всё поняла!
- Она же не глупенькая!- Тут уже вступилась Таун.
- Вот и хорошо!- улыбкой победителя сказал учитель.
Вдруг, мне на телефон пришла СМС от О Сехуна.
Ну что я могу о нём вам рассказать? Мы дружим с ним с 9 лет. Я вам больше скажу, мы с ним даже встречались несколько недель. Ну ещё ко всему прочему, он лешил меня девственности, в мои 16лет. А так мы как брат сестра с самого детства.
Ладно,щас я вам расскажу подробнее...
Когда мы начали встречаться, нам казалось что мы любим друг друга, точнее ему так козались. Так как я уже вам говорила что не верю в любовь .Но после он понял что это любовь не как к девушке,а как к
сестре. После этого мы остались лучшими друзьями. Вы спросите как можно дружить с бывшами?
Не знаю,но я совсеми своими бывшами в хороших отношениях,даже если они мне изменяли. Ну вот такой я человек!Мне пришла СМС и там было написано:
"Красотка,выйди на улицу . Я около твоего Университета. Прихвати с собой Туан,мне надо ей кое-что сказать. Это обязательно! Поторопитесь!"
О Сехуна и Таун встречаются уже почти 3 месяца. Нет,я не ревную,я только счастлива за них и желаю большой любви,которую мне не когда не понять.
- Туан, Туан... Сучка,да ответь!- звала я её.
- Чего тебе?- прошептала она
- Нас там О Сехун зовёт, пошли. Там что то срочное.
- Окей,но как мы отпросемся?
- Хз,давай просто встанем и уйдём,всё ровно осталось 12 минут
- Окей, только Ким тоже собой возьмём,а то ещё обидеться.-посмеялась она.
И так,мы как пафосные сучки,встали и пошли к выходу. Все стали на нас пялится. Так приятно!
Учитель крикнул нам:
- Эй вы куда собрались?
- Отдыхать,а то я устала!- передразнивала я его.
- Назад!- орал учитель.
- Нет, спасибо за приглашение. Но вы слишком скучный! - И все начали угорать,за исключением новеньких.
- Вам хана!-крикнул на последок учитель.
Выйдя мы увидели стоявшего О Сехуна с чемоданами.
- Ты куда собрался,малыш?- спросила подбегая к нему Туан.
-Наверное,тебя не выдержал,решил свалить из страны!- Пошутила Ким.
- Не слушай их, малыш! Мне просто надо отъехать по работе на 2 недели.
- На ского? На 2 не...недели . А...а я?
- Детка,я понимаю,но...но работа! Я приеду и мы обязательно наверстаем эти 14 ночей!- с пошлый ухмылкой ответил он.
- Эй,можно прекратить эти нежности? 14 ночей он наверстает,да ты и ночи не выдержишь!- Усмехнулась я, конечно я завидовала им,они такие милые и счастливые.
- Эй ,можно не дерзить?- спросил озлобенный О Сехун.
- Ай,да харе,пойдём Мая! - позвала меня Ким.
- Пойдём!- обняв О Сехуна мы направились к аудитории.
- Туан не опаздывай!- пригразил я ей
- Окей- печальным тоном ответила она мне.
Мы пошли и увидели огромную толпу девушек,которая орала "BTS,B...T...S."
Ну да они же такие крутые,чего я удивляюсь. Но я встала в ступар,когда увидела её. Моего злейшего врага со всей стайкой. Её зовут Ён,она такая бесячия. И вообще что она тут делает? Она же учится на модель. Вечно себя переоценивает. Бесит.
- Ой, какие люди?- начала орать она на меня.- А где твой новый парень?-спросила она.
- Мы уже давно расстались, что тебе ещё нужно от меня? Хочешь забирай!
- Прости,но скоро у меня будет новый парень!
- Я не удевленна!
- Знаешь кто он?-спросила она меня
- Нет. Мне как то по барабану
- Это Пак Чимин!
- А он то знает что он твой парень?- передразнивала её Ким.
- Конечно.
- Ну ты и сказочница!- сказала Ким
-Ой,ну и не верь. Сама потом увидешь! Только потом не надо извиняться!
-Ахахах...ахахахах. Рассмешила! Дай пройти!- сказала я ей.
Мы вошли в аудиторию. Около наших парт стоял Пак Чимин и Тэхён.
-Что вам надо?-спросила Ким
- Нечего, нам постоять нельзя?-спросил Чимин.
- Около моей парты нет!- Грубо и сухо ответила я.
- Почему? Там написано что она твоя?- прижимая меня к парте спросил Юнги.
- Эй,смерти хочешь?- оттолкнула я его
- Только если от твоих рук!- посмеялся Тэхён.
- Вы проблем хотите?- пригразила я им
- Ой боимся, боимся!- передразнил меня Чимин.
- Эй там твоя будущая девушка жаждит тебя ,можешь пойдёшь к ней?- спросила я его.
- Это кто? Ты что ли?- спросил он меня. Его взгляд такой холодный и злобный.
- Боже упаси!- вскрикнула я.- Там стоит девушка её зовут Ён,может сходишь? Посмотришь? Только сразу предупреждаю запасись пакетом,а то вдруг вырвет!
- Ммм, схожу посмотрю! Вдруг красавица !- улыбаясь ответил он мне.
Он взял с собой Техёна и Юнги и вышел. Тут посыпались оры,крики. Затем громкие голоса.
- Кто тут Ён?- орал Чимин
Вдруг все охнули.
- Пойдём за Туан? Её долго нету. Может потерялась?-спросила я Ким.
-Пошли - ответила мне Ким.
Мы вышли из аудитории и увидели...____________________________________
Продолжение следует...
Следующая глава будет ещё интереснее 🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Любимый Враг.🔞
RomanceНаша главная героиня,не простоя особа. Она не похожа на принцессу( хотя из богатой и знатной семьи)как другие,она не ждёт своего принца на белом коне,если надо она сама его найдёт. Но всё же её жизнь меняется когда появляется он,но...