Утро.🌄
Я проснулась в хорошем настроение! Когда рядом как зайка спит,твоя любовь, утро ещё прекраснее!
Я выбралась из сильных рук Чонгука и пошла на кухню попить кофе. Не что так не подрит как утром как чашечка кофе.
Подходя к кухне я услышала голоса. Женский и мужской
Чёрт,а утро начиналось хорошо.
Зайдя на кухню я увидела Чимина,Юнги и Ён.
Блядь, а она что тут делает?😱
- О,доброе утро!- сказал Чимин,откусывая кусок свежей, шоколадной булочки. Твою на лево,я тоже хочу есть.
- Ага,доброе!- я заворила кофе и села на против них. Они даже не замечали меня,что и к лучшему. Я просто сидела и листала соц.сети. Думала о родителях и о сестре, что-то они давно не ебали мне мозг. Может у них что-то случилось?
Вдруг на экране моего телефона загорается "папа".
- Твою мать. Блять. Вспомнила говно вот и оно.-вскрикнула я.
Я очень удивилась. Звонок предвещало что-то плохое.
Все три пары глаз повернулись на меня.(Чимин,Юнги и Ён.)
Вдох и выдох,я взяла звонок.
- Алло? Мая?-послышался знакомый голос.
- Да! Представляешь это номер твоей дочери! Ну если ты ошибся номером,то я пойму!-грубо ответила я. А что? Моё повидение результат вашего отношения.
- Хватит поясничать! Возвращайся домой!- Повысел тон тот.
- Я сказала,что я не буду жить с вами! Что не понятного? А если вы опять хотите прочитать мне натации,то это к моей сестре.-сухо ответила я. Юнги,Чимин и Ён до сих пор смотрели на меня.
- Не хочешь домой! Тогда хотя бы приди на вечер. И одень что-нибудь нормальное,а не спортивную форму.
- Я не куда не пойду. И одеваю что хочу!
- Я сказал ты будешь на вечере и это не обсуждается!
- Знаешь что? Я не маленькая,мне уже 19. Хватит меня контралировать! Хороших родителей надо было включать когда мне было 9! Вы не много опоздали.
- Замолчи и делай как я сказал,если не хочешь проблем.
- Ты мне угражаешь? Оу,папочка ты же знаешь как это плохо!- включает режим стервы,хотя он у меня всегда включен.
- Ты как со мной разговариваешь? За языком следи,пока он у тебя есть.-кричал в трубку он.
- Что вы хотите от меня? Я вам НЕ КТО? Я не собираюсь там появляться! Идите и приставайте к моей сестре,а меня оставьте в покое и не звоните НЕКОГДА!-прокричала я. На меня смотрели как на озверевшую. А утро так хорошо начиналось.
- Мы тебя ждём *адрес*,и не опаздывай,если хочешь возьми с собой своего молодого человека,ну если он у тебя есть,с таким-то характером. - послышался до боли знакомый голос мамы.Она сбросила трубку.
-Ненавижу!-закричала я и бросила телефон в стену. На меня смотрели с ошарашенными глазами 👀.
На крики прибежала Ким.
-Что случилось? Снова они? Опять? Замуж?- начала засыпать вопросами она.
- Нет. Они даже сказали что я могу взять с собой Чонгука.-вздыхала я.- Но зачем? Как же они бесят!
- Успокойся! Всё хорошо,я с тобой- приобняла меня Ким.
- Хах,ты что приёмная?- усмехнулась Ён.
- Ой зря! Мая держи себя в руках всё хорошо. Дыши,спокойно!- пыталась успокоить меня Ким,но эта сука меня уже выбесила.
- И правда,зря ты это сказала,мразь!- с этим словами в неё полетела ложка,а затем и кружка с кофе. Подбежав к ней,я схватила её за волосы и таскала по всей квартире. Потом дала ей пару пащёчин 👋. И хотела я снова ей вытащить как меня потощила в противоположную комнату.
- Отпусти! Я ей щас! Отпусти я сказала!- и пыталась вырваться с плеч парня.
- Тише! А то остальных разбудешь!- прошептал Юнги. Юнги?
- Отстань от меня! Куда ты меня несёшь? Отпусти,а то больно будет- угрожала я.
Он занёс меня в какую-то комнату. Видимо его. И закрыл дверь.
- Чего тебе?-сухо спросила я.
- Ты такая бойкая. Ты прям как парень! Ты точно девушка?-усмехался он. Господи,как он мне противен.
- Как видишь девушка!👧
- Если честно я не уверен.-опять усмехнулся он.
- Отпусти!
- Щас там успокоется всё,а то ты как Халк.
- Отличное сравнение,зачту за комплимент.- стараясь успокоется я начала осматривать комнату. Она была в тёмных тонах. И в отличии от комнаты Чонгука, она была прибрана.
- Всё,а теперь вали,там вроде всё тихо стало!- сказал он и плюхнулся на кровать. Такой противный и грубый.
- Ага,удачи!- с этими словами я вышла их его комнаты и направилась в свою.
Чонгук уже проснулся и лёжа писал что-то в телефоне.
- Ой,ты где была? И почему такая потрёпанная?- спросил с волнением Чон.
- Да так! С Ён кое-что обсуждали.-отмахнулась я.- И да,пока не забыла. Мои родители пригласили меня на вечер и ты бы мог пойти со мной?-спросила я и легла рядом с ним.
- Прости, принцесса,но у нас с ребятами тоже какое-то мероприятие.
- Какое?-переспросила я.
- Не я не знаю,это вроде где-то в *адрес*.
- Оу,но у меня тоже там.- тут я озадачилась,значит мероприятие какое-то важное?
- Класс,тогда поедем вместе! Но кто твои родители?
- Ну они владельцы большой фирмы и...- я рассказала Чонгука всё о своём детстве.
- Принцесса мне жаль,но я не дам тебя в обиду,даже им.-сказал он и поцеловал меня в лоб.
- Спасибо-прошептала я и чмлкнула в губы.
- Пойдём поедим?- предложил Чон.
- Ну... Пойдём- мы встали,Чонгук накинул на себя футболку и мы пошли на кухню.
Зайдя мы увидели как Техён с Ким о чем-то разговаривают. Джун и Мэй кушают и при этом тоже мило беседуют, а вот Чимин сидит и смотрит что то в телефоне. А Ён не нет.
- О, пришла,круто ты её сделала!-сказала Ким,на что я улыбнулась.
- Ага,у неё теперь волос почти не осталось.- сказал Чимин и засмеялся.
- Да,это да! Прости,теперь из за меня тебе придётся встречаться с лысой.- хихикая сказала я.
- Мы с ней теперь не встречаемся.-ответил Чимин.
- Прими мои поздравления - так же с улыбкой сказала я.
Сидя на кухне мы разговаривали про вечер!
И что мне одеть? Я хочу удевить своих родителей! Чтобы они поняли что я и без них хорошо справляюсь. Да может наша команда сейчас и мало зарабатывает,но всё же у нас есть хоть какие фанаты. И на эти деньги можно прожить.
- Ладно,я пошла!- встав со стула сказала я.
- Куда?-спросил меня Чон.
- Ну домой.
- Теперь ты живёшь здесь! Как и все другие девушки хёнов.-сказал тот.
- ЧТО?😮- крикнули я вместе с Ким.
- Что слышали!- сказал вошедший на кухню Юнги.
- Нет, ты меня прости,но мы встречаемся с тобой всего два дня я не готова так рано жить вместе!- ответила я.
- Ну мы же не одни,тут ещё и хёны со своими девушками.- ответил Чонгук .
- Вот именно! Давай я буду у тебя частенько оставаться,но жить я буду у себя. Хотя бы на время. Дай мне подумать.-сказала я.
- Хорошо,давай так.-ответил он,без всяких отрицаний.
- А я согласна-ответила Ким и Мэй вместе.
-"Кто бы сомневался"-подумала я.
- Ну ладно я поехала,мне ещё по делам заехать надо! Встретимся на вечере! -сказала я и поцеловала Чона в щёчку и обнялась со всеми,кроме Юнги.
Я поехала по магазинам искать платье.👗
Два часа по магазинам и я нашла платье и туфли.
"Осталось только причёску и манекюр!"-подумала я про себя.
Ещё три часа и я готова. Осталось только заскочить домой.
Смена имеджа мне и правда не помешала. Но что же держитесь родители! Места где у меня татуировки закрыты,это хорошо! Хотя даже если он увидят,то всё равно не чего мне не сделают.
Так время уже ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Любимый Враг.🔞
RomanceНаша главная героиня,не простоя особа. Она не похожа на принцессу( хотя из богатой и знатной семьи)как другие,она не ждёт своего принца на белом коне,если надо она сама его найдёт. Но всё же её жизнь меняется когда появляется он,но...