🔞Глава 5 : " Туса"

22 1 0
                                    

Я наконец-то нашла туалет,но когда зашла увидела как Чонгук вдалбливает в стену какуй-то девушку. Зрелище так себе,но я же пьяная,место того чтобы просто пройти мимо. Я валилась в туалет с криками:
- А что мы тут делаем?-спросила я
- А ты не видишь? Может выйдешь?- нахмурив брови сказал он.
- Извините,может выйдите вы ? Я в туалет хочу.
- Слышь, выйди а?- сказала мне та швабра.
- Я всё слышу! Не глухая! Может ты лучше ноги пошире раздвигать будешь?- передразнила я её
- Ах ты!- она даже не задумалась,что в нижнем белье. Напрыгнула на меня,но она та не знает,что я и борьбой 5 лет занималась. Тут произошла сцена из боевиков. Я перевернула её через плечо и она смачно упала на пол.
Чонгук чуть не помер на месте,а его глаза ещё чуть-чуть и вывалились на пол. Девушка скручилась от боли.
- Ой простите,но не могли бы вы умирать в другом месте,а то я уже разрываюсь.- сказала я.Господи,надеюсь ей было не очень больно
-Чон... Чонгук- стонала девушка.
Чонгук поднял девушку и они ушли . А мне было как-то пофигу,сама нарвалась. Сделав своё дело я пошла тусить.
Только я хотела открыть дверь,как вдруг...
Кто- то меня схватил и потощил в незнакомом направление. Я хотела начать защищаться,но ноги меня совсем не держали. Ноги заплятались и я с грохотом упала на пол.
Парень повернулся и я увидела Чогука . Он подошёл поднял меня с пола и взял на руки.
- А ты не такая уж и тяжёлая!- пошутил он.
Конечно я с самого детства мало ем и мне вошло это в привычку. Поэтому я весила килограммов 53-55.
- Конечно- ели произнесла я.
- Ну ты и алгоголек!- посмеялся он.
- Да ну тебя. Куда ты меня несёшь?-спросила обиженным тоном я.
- Наказывать! - с пошлой ухмылкой произнёс он и посмотрел на меня.
- Эй,отпусти!
- Нет.
Я не заметила как мы вышли из клуба и подошли к машине. Он открыл переднею дверь и усадил меня на сиденье. Боже он такой милый. Не считая того что пару минут он трахался с другой. Он пристегнул меня и нежно поцеловал. Что??? Так стоп. Он меня поцеловал?!
- Эй? Ты у меня спросил?- повышая тон спросила я.
- Нет и не собираюсь! Ты моя!- Эго улыбка! Мне кажется я сошла с ума.
Только хотела возразить, как он закрыл дверь. Сел за руль и мы поехали. Мы ехали долго, я увидела что мы выехали за город.
- Ты меня убить хочешь?- спросила я усмехаясь.
- Нет, у меня на тебя другие планы! Мы ещё долго будем ехать. Так что поспи.
- Ты куда меня везёшь?
- Всё равно сегодня пятница. Завтра выходные. Всё потом сама узнаешь!
- Ладно.
Не долго думая я уснула. Спала я 2-3 часа. Пока меня не разбудил Чонгук.
За это время я успела почти полностью отрезветь. Только голова болела.
- И где мы?- спросила я.
- Выйди и узнаешь! - Всё с такой же весёлой интанацией,произнёс он.
Я вышла и передо мной открылся красивый пейзаж. Я стаю на берегу моря. Боже это так красиво. Рядом замечаю двухэтажный дом.

🔞Любимый Враг.🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя