Глава 4:"Эти глаза"

11 1 0
                                    

Вышли мы из аудитории и увидели как Чимин целуется с Ён. Господи что он доказать хочет? Что повёлся на главную шлюху Университета?
- Пойдём,что стоишь? Что тоже хочешь что бы тебя поцеловали?- с ухмылкой на лице спросила Ким.
- Совсем сума сошла? Хотя что я тебя спрашиваю? Я же знаю что ты на голову́ отбитая !- грубо ответила я ей. Не то что я хотела её обидеть,просто меня стало раздражать что все, всё время меня с кем-нибудь то хотели свисти. Что я сама не могу себе парня найти? Если он мне будет нужен,то найду!
Мы пошли прочь от этой толпы,подальше от этих криков и ора.
- Я не где не могу найти Туан!- Уже взволнованным тоном,произнесла я.
-Давай разделимся- предложила мне Ким.
- Отличный план! Значит я налево,а ты направо.- договорилась я и направилась в сторону студии. У нас рядом с Университетом стоит двухэтажный, небольшой домик там есть 12 комнат. Все из них студии. Чердак мы с Туан и Ким обустроили под себя. Сделали там свою маленькую студию. Так все остальные были предназначенны для "лучших",а мы в их список не в ходили. Только она было тайная, как бы наш секрет! Знаем об этой комнате только 4человека. Это я Ким,Туан и О Сехун.
- Таун,Туан. Ты там?- звала я её. Бегала по всему дому по всем студиям,но не где не могла её найти. Вдруг чьи-то руки прижали меня к горячему телу.Я обернулась и увидела Юнги.
- Что ты тут делаешь? Ты же только что был там, в толпе?- я пыталась ускользнуть от него,но он только сильней прижал к себе. Боже он такой красивый и сексуальный.
- А что соскучилась?- спросил он меня прожигает своим взглядом.
- Нет, конечно. Отпусти!- уже начала кричать я на него.
- А если я не хочу? Что тогда?
-Отпусти меня! Что тебе нужно? Извращенец! Тебе шлюх мало?
- Не бойся ты мне не нужна,ты не в моём вкусе,такие как ты меня не привлекают. Ты слишком жалкая!- Он так резко отпустил меня,что я с грохотом упала на пол.
- Ай,ты совсем? Знаешь если ты знаменит,это не делает тебя "пупом земли" и тем более не даёт право оскорблять других! Так будто ты идеален? Дебил! Придурок! Извращенец!-орала я на него пока вставала с холодного пола. Я так была зла. Я не контролировала себя. Ещё не кто не называл меня жалкой.
- Заткнись! Мымрам слово не давали!- рычал он на меня.
- Мымрам? Ты хоть знаешь кто я?- возмутилась я.
- И кто? Богатенькая девица,которая считает что все ей в мире что-то должны? Кем бы ты не была,кем бы не были твои родители, ты не когда не сравнишься со мной. Так что иди к своим родителям и расскажи им какой я плохой!- В его глазах была видна такая злоба,что меня даже передёрнуло .Эти я глаза будут сниться в кошмарах.
- Я не такая! Ты меня не знаешь и не знаешь через что мне пришлось пройти. Тем более у меня нет родителей. Точнее они есть,но для меня их уже давно не существует.- Я держала себя в руках,чтобы не рассказать ему о моей трудной жизни.
- Мне всё равно! Ты такая как все! Уйди я не желаю разговаривать с такой жалкой как ты.
Я просто взяла и прошла мимо его,мимо его глаз. Чуть-чуть задела его плеча и вышла на улицу. А утро так хорошо начиналось. Теперь я была зла,я уже забыла про Туан и уборку. Я села в машину и уехала к берегу моря. Это моё любимое место,там безлюдно.
Ах,господи за что? Вот надо было мне испортить день? Ненавижу его. Чтобы ему не кто не дал! Войну хочешь? Ты её получишь Мин Юнги.
Как можно судить человека,не зная его? Это я ещё жалкая.
На меня столько накипело, я уже не могла держать всё в себе.
Вдруг мне позвонила Туан.
- Привет
- Привет Мая,ты где? Учитель ищет тебя! Если ты не приедешь через 20 минут. Боюсь ты труп.
- Хорошо,скажи что я отъехала по семейным делам и скоро буду! Я выезжаю.
- Окей,ждём.
Как не хочеться возвращаться  обратно! Тут так хорошо. Морской воздух. Не хочу видеть этого придурка.
Через 15 минут я уже подходила к аудитории. Осталось последняя пара.
- Здравствуйте,простите за опоздание. Могу ли я войти?- спросила я у преподавателя.
- Проходи. Все проблемы решила?- спросил меня он
- Да,они просто были не отложными.
- Садись. Быстрее. У нас новая тема.
Я прошла и села около окна,я была не в настроении чтобы садиться около Ким и Туан,у которых сейчас в голове вертелись много вопросов. Где я была? С кем я была? Почему? Зачем?
Конечно я заметила на себе взгляды многих в том числе Чимина и Чонгука.
Конечно наш король Мин Юнги даже взгляда на меня не бросил. Зачем ему смотреть на жалких людей?
Я села и смотрела в окно,иногда бросала взгляд на доску и учителя.
- Почему опоздала?- раздался зади  меня чей-то голос. Я повернулась и увидела Тэхёна.
- А тебе то что? Хочу и опаздываю! Не твоё дело!
- Почему так грубо? Я просто спросил.
- Потому что. Я в плохом настроении,так что нелезь ко мне.-прорычала я.
- Ладно,спокойней женщина! - посмеялся он.
Больше меня не кто не трогал. Пара закончилась и я решила предложить Ким и Туан пойти выпить.
- Слушайте не хотите с ходить куда-нибудь?- предложила я им.
- Я согласна,заодно расскажешь куда ты уматала в середине дня.- сказала Ким,приобняв меня.
- Я тоже согласна,всё ровно О Сехун уехал,делать не чего!- Туан до сих пор была растроена из-за отъезда О Сехуна.
- Тогда встретимся в клубе! Во сколько?- спросила я их.
- Ну, у меня есть кое-какие дела. Поэтому я освобожусь только где-то 22:00. Окей?- Сказала Ким.
- Давай мы пойдём в клуб с Маяй ,а ты потом присоединишься?- спросила Туан у Ким.
- Окей ,тогда до 22:00.
Мы расселись по машинам и я поехала домой. Недавно я купила себе двухкомнатную квартиру.

(Машина Туан)

Я приехала домой! Наконец-то только я и мои мысли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я приехала домой! Наконец-то только я и мои мысли. Я так устала.
Я сходила в душ и решила не много поспать.
Просыпаюсь в 20:00 от звонка Ким.
-Алло?
- Да,Прости,я просто решила не много полежать и уснула.
-Хорошо давай в 21:00, встретимся? Я заеду за тобой!
- Окей,жду
Я повесила трубку и пошла одеваться
Я решила надеть что-то обычное,мне было лень очень ярко краситься. Поэтому я нанесла лёгкий макияж.

В 20:58 Ким уже стучала мне в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В 20:58 Ким уже стучала мне в дверь.
Мы вышли и поехали на её машине,так как свою я не хотела потом там оставлять.
- Ну что затусим ?-подъезжая спросила меня Ким.
- Конечно!- радостно ответила я
Мы зашли в клуб,он самый лучший в городе. Как громко. Музыка просто дубасила по ушам.
(T-Mass x WOLFE- Say Please.)
Мы подошли к барной стойке.
Выпили по рюмке "Соджи".
Настроение добавилось и мы пошли танцевать.
У меня зозвонил телефон. Это была Туан.
- Да?
- Вы там? Я подхожу! Вы взяли машину?
-Да ,иди к нам быстрее- Орала я из-за громкой музыки.
Мы с Ким продолжили танцевать. Через 15 минут к нам присоединилась Туан. Всё шло хорошо,мы пили,танцевали, веселились. Как вдруг мы увидели знакомые силуэты 👥. Это были Мин Юнги,Чимин, Тэхён, Чонгук и ещё 3 парня.
- Чёрт они то что тут делают? Вот надо было им испортить вечер? Придурки!- начала я ворчать.
- Да ладно,давайте просто пойдём в отдельную комнату.-предлодила Туан.
- Точно, как раз пообщаемся и отдельно потонцуем.- сказала Ким.
- Пойдёмте быстрее,пока они нас не заметили- прокричала я и пошла к администратору.
Мы взяли комнату и пошли туда. Коридоры длинный,как лабиринт. Боюсь заблудимся.Нас проводили до комнаты и тут началось. Мы выпили Чуть-ли не весь бар. Мне захотелось в туалет. Я долго продила по коридорам и наконец- то нашла. Когда я зашла то увидела...

🔞Любимый Враг.🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя