Мы оделись и поехали в магазин одежды!
- А зачем нам в магазин?-спросила я,чтобы хоть как то прервать эту тишину.
- Ну я же тебе вчера твой любимый топ порвал. Не помнишь?- Опять эта его ухмылка! Боже!!!
-Помню,как такое можно забыть!?- на моих щеках сразу появился румянец,вспомнев вчерашнее.
- Ой,моя принцесса покраснела. Както мило.- он взял мою руку и скрестили их. Както мило,я щас здохну.
Всю оставшиеся дорогу мы мило бесседовали,я рассказала ему о свой жизни,а родителях и сестре.
Мин Юнги:
- Юнги это было прекрасно!-сказала девушка после жарких 30 минут.
- Я знаю! И да ты сегодня плйдёшь со мной к ребятам!- сказал я одевая брюки.
- Куда? Я что твоя девушка?-спросила с радостью девушка,но не тут-то было.
-Конечно- я не собирался с ней заводить отношегия,но она не плоха в постели. В принцепи ещё пару раз с ней можно было расслабиться. Это просто очередная тупая модель.
- Ой и что тогда? Я победу одеватся! Готовится к встречи!
-Конечно,беги я заеду за тобой в 17:00!
-Хорошо, пока милый!- девушка взяла пальто и выскачила из квартиры.
А я лёг и думал,как пройдёт наша сегодняшняя встреча с ребятами.
Классно вчера потусили,если бы только не Уродина со своими подругами. Как она меня бесит,мелкая да ещё и жалкая!
Бао Май
- Чонгук,давай ты поедишь дальше по магазинам,а мне надо домой заскочить и к подругам не надолго.- Мне надо было перебраться немного дома да ещё и привести себя в порядок после этой пятницы!
-Хорошо, только мне тоже надо будет отъехать по работе!
-Нечего, давай мне адрес и я сама к вам подъеду!-предложила я. Но если честно я не хотела осовлять этого крольчонка,неужели я влюбилась?!
-Хорошо, адрес я тебе потом скину.- Чонгук поцеловал меня в лоб и я вышла из машины.
Чонгук помазал мне ручкой,а я послала ему воздушный поцелуй.💋
Сегодня мне надо быть на высоте, а то приедет 7пар,я должна выглядеть на все сто!
--Алло? Зиан?-если что это мой помощник.
-Да госпожа,я вас слушаю!
- Привезли мне что нибуть классное и красивое!
- Вы про платье?-видно через трубку,что он удивлён,ведь редко одеваю платья,я же пацанка.
-Да, Зиан не тупи!
-Хорошо, госпожа! Я вам пришлю несколько вариантов!
- Да,давай.
И я отключила звонок. Так пойду-ка я в душ,а потом накручу волосы!
Я под музыку мылась,закручивала волосы.
Вдруг в дверь позвонили,я сразу понела что это Зиан.
Я открыла дверь и увидела Зиана,а в руках у него пакеты с платьем и с туфлями.
- Спасибо, Зиан. На сегодня ты свободен,вот твоя зарплата.
Я подала ему конверт с деньгами и он поклонившись ушёл,ну а я начала готовится к встречи с "Хёнами".
У меня звибрировал телефон и там я увидела сообщение от Чонгука:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Любимый Враг.🔞
عاطفيةНаша главная героиня,не простоя особа. Она не похожа на принцессу( хотя из богатой и знатной семьи)как другие,она не ждёт своего принца на белом коне,если надо она сама его найдёт. Но всё же её жизнь меняется когда появляется он,но...