глава 3

484 8 0
                                    

Саше и Егору в этот день так было хорошо. Что они гуляли и не обращали никакого внимания веселились и вспоминали детство.
И вот уже поздно ночью Егор проводил Сашу до дома. А сам сидел ещё минут 30 в машине и думал о том как сказать своей жене о Саше. Ведь они так дружат хорошо.
И Егор потом уехал.
Саша смотрела за машиной Егора до самого момента когда он уехал за пределы двора.
Когда Егор вернулся домой, Кати он не обнаружил он ей звонил.
А она только написала ему смс
Милый скоро буду дома. Не жди иди спать
Егор уснул а на утро так и  не обнаружил Кати.
И вот он уже позавтракал умылся и начал собираться как домой за явилась Катя.
- Ты где была всю ночь?
- Егор, давай сейчас поговорим. Я не могу это больше скрывать.
- хорошо
Они сели за кухонный стол.
- Егор, я чувствую себя подло, но однако я не могу этого скрывать. Я не люблю тебя я люблю другого.
Понимаешь это было так спонтанно этот человек изменил всю мою жизнь. Я.... Долго не знала как тебе сказать, но вчера...я.... Долго думала и приняла такое решение. Прости меня.
- Кать. Я не держу на тебя зла. Я вижу ты и правда счастлива. Знаешь, я тоже хотел тебе признаться дело в том что не давно я узнал что девушка из клуба спортивного. Та Саша если помнишь эта девушка она та которую я искал на протяжении 7 лет. Я понял что она та что я её люблю. Прости что ранее не говорил. Мы просто мучали друг друга. Но это правда я искренне сожалею что не сказал тебе ранее.
- Егор, ты правильно сделал что признался. Я сегодня же съезжаю отсюда к этому парню
- хорошо, как скажешь
Катя вскором времени собрала все вещи и ушла из квартиры Егора.
И приехала к любимому серёже. 
А Егор поехал к Саше.
Пока он ехал в квартире Саши внезапно прозвенел звонок это был Вася, бывший Саши.
- что тебе надо?
Зачем ты снова здесь.
- я долго думал и решил вернуться к тебе
- поздравляю и что?
Ты мне больше не нужен я не хочу иметь с тобой ничего общего проваливай.
И Егор зашёл в подъезд
Пока он поднимался Саша и Вася ругались
- боже отстань, проваливай и не приходи
- ты ещё пожалеешь
Сказал Вася и побежал вниз по лестнице и тут приходит Егор
- Сашь кто это?
- человек с которым у меня больше нет ничего общего.
Давай заходи, будем смотреть кино.

 Девочка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя