глава 14(спустя 17 лет)

274 4 0
                                    

Утро.
Юля, встала рано что бы приготовить Милане и Глебу завтрак. Егор был в отъезде на пару недель поэтому Юля справлялась с делами по дому одна. Ну в не котором не без помощи детей.
И вот пригротовив утренний завтрак.
Дети проснулись.
- мам боже как вкусно пахнет, что у нас на завтрак?
- ваши любимые творожники
Глеб потянулся что бы съесть один
- так руки мыть и только потом завтракать.
Глеб сходил в душ после чего, ждал когда сестра тоже туда сходит а потом они вместе начали завтракать.
- спасибо мам было очень вкусно.
- да, очень вкусно
Дети помыли за собой посуду.
- мам, а можно я на 2 дня поеду с классом в Казань
- вот папа завтра приедет у него и спрашивай. Я то всегда за. А вот у него теперь отпрашивайся
- блин... Ладно...
Милана пошла к себе
- Глеб, а как твой хоккей
- отлично, завтра у нас игра с Пандами и потом если выбираем поедем играть в Подольск с Лисами.
- хорошо, Глеб возьми 3 билета мы обязательно придём поддержать тебя.
После Глеб убежал на тренировку, а Саша решила вместе с Миланой пошопиться сходить.
В это же время
Саша жила  в Самаре и воспитывала 10 летнего сына Колю.
В их семье произошло несчастье. Когда Коле было 8 лет, его отец Костя. Погиб в авиакатастрофе.
С того самого дня. Саша не находила себе больше мужа. Так как Костя был самым для неё лучшим.
Сейчас её сын занимается в секции карате. И у него уже жёлтый пояс. Он идёт на чёрный.
Вот такие дела
Вечером Милана и Юля вернулись с Шопинга. И решили порадовать своего хоккеиста они заказали суши и много вкусняшек как любит Глеб
А когда он вернулся он был сильно удивлён, такому событию.
Да, забыла ещё сказать.
Теперь в их семье есть ещё собака.
Породы хаски Ненси. Её Егор приютил когда та была ещё совсем малышкой сейчас этой малышка уже 5 лет.

 Девочка из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя